- - -



03-10-2006

Нетронутые люки

Нетронутые люки

Некоторых участников прошедшего Гран При Подделок попросили высказать все, что они об этом думают.

Михаэль Шумахер, Царь, очень приятно, Царь, Феррари: "Я такой счастливый!". Михаэль, будьте пожалуйста повежливее, здесь присутствуют гонщеги Рено и МакЛарен, между прочим. "Да, да, конечно. Пользуясь случаем, хочу передать превед Жану Тодту, Россу, всей команде, да и Ральфу тоже - какой-никакой, а родня. Ребята постарались на славу, и машина с утра поехала, как всякие другие, что меня очень удивило. Когда я приблизился к Физикелле, я подумал, что обогнать его было бы прикольно, да и по очкам выгодно - стартовал-то я как обычно хреново. Очень важно было догнать Рено посуху, потому что по мокрому меня постоянно выносит. Вон видите шишку? Жена, падла, пол в кухне помыла намедни. Когда же Физик поменял колеса и вылез впереди меня, я показал ему язык и еще кое-что - я знал, что этот дурак в повороте все равно не удержится. Так и вышло, ламер он и в Китае ламер. Затем я вжал тапку в пол и поехал как Шумахер. Правда, на последних кругах стало опять мокро и я ехал тихонечко, потому что очень страшно было. Теперь у нас моя любимая Япония, я там всех порву, но это пока секрет".

Фелипе Масса, Феррари, младшая группа: "Я самый сцуко быстрый. Одевать сухую резину, конечно, было глупо, но потом я стал такой быстрый, что не успел заметить Култхарда. К сожалению, он оказался очень твердым, и я поехал жаловаться в боксы. Жаль, что вместо завоевания нескольких очков я опять оказался бесполезен для команды, но я превзойду сам себя в Сузуке, вот увидите".

Фернандо Алонсо, пока что Рено: "Ну че сказать, намудили. Я уже думал, что успею выпить все три бутылки, пока эти тормоза до подиума доедут, но передние покрышки оказались падла местного производства. Мы решили их поменять, но новые оказались вообще от обычного Рено, и тут эти гады меня и обогнали. К концу гонки Флав одолжил-таки нормальный комплект, я начал уже рвать Шумахера, но он взял и вдруг финишировал. А мог бы и подождать, хамло. Больше с ним не разговариваю. Тем не менее, мы классно проиграли, борьба теперь как в автобусе в час пик, машина классная, команда супер, а почему не срабатывает - непонятно. Впереди у нас еще две гонки, так что либо я чемпион, либо еще два шанса адаптироваться к переходу в МакЛарен".

Джанкарло Физикелла, недопилот: "О, у меня была отличная гонка, и не спорьте! Я доволен и команда, наверно, тоже. Меня обогнали всего три раза за всю гонку! Благодаря моему третьему месту мы вновь лидируем в Кубке Конструкторов, я обошел целую Массу, а Фернандо оказался в заднице. На старте я бензовозил со страшной силой, но Джанкарло это звучит круто, и я даже оторвался от Михаэля. Но когда мне поставили другие колесы, у меня оказалось меньше бензина и я хорошо разогнался при выезде из боксов. Но эти китайцы долго прямую дорогу делать не умеют, и я не вписался в неожиданный поворот, а этот скотина обувщик проехал мимо, да еще с такой рожей. После этого Флав мне сказал перестать выпендриваться, ехать так, чтоб вписываться в трассу, и беречь мотор - сказал, что за такие дела в Японии другого мне не даст".

Дженсон Баттон, победитель всех времен и народов, Хонда Сивик: "Я очень счастлив финишировать на том же четвертом месте, с которого и стартовал!". Ясно, спасибо, свободен.

Рубенс Баррикелло, бывший денщик и плакса: "Машина была хороша даже для меня, жаль, что я намудил на последнем круге и потерял два места. Там везде были какие-то люди, одного я узнал - это был Хайдфельд, и я сломал об него антикрыло. Быстро ехать это не помогло, но я все равно успел к завалу в следующей шпильке и опять наподдал этому уроду. Несмотря на это, я смог финишировать, в общем такой вот я молодец, а Хайдфельд испугался и приехал после меня".

Педро де ля Роса, эрзац-Хуан Пабло (падлозаменитель), МакЛарен: "Дурацкая гонка, не понравилась. Во время гонки я позвонил не туда, и мой инженер вынес какую-то хрень, и я на ней безмерно страдал. Но если не считать шин, то мы ехали очень быстро. Чего там ребята веселились перед финишем, я не видел - начался дождик, было мокро и страшно, и я ехал зажмурившись. В итоге я угадал с расположением финиша, и раз такое дело, мы теперь обязательно выиграем - конец сезона не за горами, пора и нам включится в борьбу, а то у Норберта аппетит пропал".

Кими Райкконен, утомленный МакЛареном: "Вроде ничего нового, а все равно обидно. Фиг его знает, чего там в этот раз отвалилось. Я ехал за шампанским, как вдруг на панели зажглось "Превед гонщегам МакЛарен!", мотор переключился на нейтраль, а GPS выложил кратчайший путь до боксов. А точно Хуан уже уехал? Эх, а до этого все было круто - я прошел Физика, я вообще собрался выиграть - хоть и китайская, но все равно победа, а этот пииип МакЛарен…Видел я этот Мерседес, пииип, два раза! А Рон падла, еще раз такое, и я ему этот мотор засуну в пиииип…". Выключите 3-й микрофон.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.10.2006 Хаккинен вернется в Ф-1?
31.10.2006 Култхард: «Шумахер должен извиниться»
31.10.2006 Шумахер участвовал в подписании Кими
31.10.2006 Карлос Сайнц: Это удивительная машина!
27.10.2006 Макларен подписывает нового спонсора
27.10.2006 Вилльямс переманивает инженеров по аэродинамике у Макларен и Рено
26.10.2006 Фернандо Алонсо пытается разорвать контракт с Рено, чтобы начать тесты за Макларен
26.10.2006 Де ла Роса ожидает, что продолжит гоняться в 2007 году
26.10.2006 Бриаторе: Ковалайнен – наш ответ Алонсо
25.10.2006 Масса предупреждает Кими, что будет бороться за звание первого пилота Феррари
25.10.2006 Макларен не получит контракт с Реал Мадридом
25.10.2006 McLaren разработал болид 2007 года под уникальный стиль Алонсо
25.10.2006 Шумахеру подарили уникальный остров
24.10.2006 Феррари ждут большие перестановки
24.10.2006 Райкконен опозорился в прямом эфире
24.10.2006 Алонсо воодушевлен своим переходом в Макларен
24.10.2006 Деннис против платных трансляций Ф1
24.10.2006 Мадридский Реал станет спонсором одной из топ-команд.
20.10.2006 Монтойя дебютирует в серии Busch 28 октября
20.10.2006 Список изменений Спортивного Регламента Ф1 на 2007 год
20.10.2006 Официально: БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2007 год
20.10.2006 Райкконена не тревожит поломка двигателя Феррари
18.10.2006 Берни раскрывает секреты
18.10.2006 Култхард призывает Хэмилтона не спешить в Ф1
18.10.2006 Макларен обнародует новый имидж в январе
18.10.2006 Кими: «Феррари, возможно, станет моей последней командой»
18.10.2006 Паффет уходит из Макларен
18.10.2006 Мика Хаккинен: «Я уважаю Михаэля»
18.10.2006 Шумахер останется в паддоке и в 2007 году
17.10.2006 Паффет расстается с Макларен?
17.10.2006 Кими надеялся побороться за титул в сезоне-2006
17.10.2006 Бриаторе надеется на честную гонку в Бразилии
13.10.2006 Макларен утверждает Педро де ла Росу на Гран-при Бразилии
13.10.2006 Де ла Роса уверен, что будет закрывать сезон в Бразилии
13.10.2006 Херес, день 2: Хэмилтон проводит сильные тесты
13.10.2006 Кто вынесет Алонсо с трассы?
13.10.2006 Гран-при Бельгии возвращается
12.10.2006 Херес, день 1: дубль Феррари
12.10.2006 У Макларен и Хонды появятся новые спонсоры
11.10.2006 Тест-пилот Макларен поедет за Спайкер?
11.10.2006 Хэмилтон готов двигаться вперед
11.10.2006 Де ла Роса: «Сузука не должна стоить мне места в команде»
11.10.2006 Макларен не нужен первый номер Алонсо
11.10.2006 Экклстоун: «Алонсо не будет счастлив в Макларен»
10.10.2006 Монтедземоло обещает борьбу в последней гонке
10.10.2006 Блестящий дебют Монтойи в НАСКАРЕ
10.10.2006 Вилльямс критикует ленивого Кими
10.10.2006 Педро де ла Роса бросается в бой за место пилота на ГП Бразилии
06.10.2006 Шумахер: «С Кими Феррари в хороших руках»
05.10.2006 Фрэнк Вилльямс: Рон, дай шанс Хэмилтону
05.10.2006 Деннис отвечает на критику Бриаторе
04.10.2006 Еще один дождливый уик-энд?
04.10.2006 Рено саботирует надежды Алонсо на титул?
03.10.2006 «А напоследок я скажу»
03.10.2006 Макларен поменяет имидж
03.10.2006 Рон Деннис: «Травма Монтойи оказала влияние на его уход»
03.10.2006 Взбешенный Хайдфельд обознался
03.10.2006 Де ла Роса останется боевым пилотом до конца сезона?
03.10.2006 Макларен отпустил Монтойю благодаря давлению со стороны ДаймлерКрайслер
02.10.2006 Шанхай: Дисквалификация для Сато, пенальти для Альберса



В это время год назад:

28.10.2005 Объявлены номинанты премии Макларен
28.10.2005 Тейссен: «Вилльямс перестал устраивать нас из-за невозможности борьбы за титул»
28.10.2005 Макс Мосли – новый старый Президент ФИА
28.10.2005 Баттона раскритиковали за сексизм
27.10.2005 Числом поболее, ценою подешевле…
27.10.2005 Педро де ла Роса остается в Макларен еще на год
27.10.2005 Сталь и Ф-1
26.10.2005 Предварительный Календарь Чемпионата-2006
26.10.2005 Паффетту дадут возможность протестировать Макларен
26.10.2005 Мосли выдвигает себя на новый срок правления
26.10.2005 Лондон: радикальные изменения регламента приняты
26.10.2005 Новому формату квалификации дан зеленый свет!
25.10.2005 Россия стала еще на шаг ближе к Ф1
25.10.2005 Ньюи может уйти из Макларен
25.10.2005 Кими не испытывает разочарования
25.10.2005 ДиСи: Шумахер еще опередит и Райкконена, и Алонсо
25.10.2005 Президент ФИА желает вернуть слики и изменить конструкцию заднего антикрыла
25.10.2005 Эдди Джордан ставит на Монтойю в Феррари
25.10.2005 Култхард не собирается уходить после окончания сезона-2006
21.10.2005 Алонсо опасается Шумахера и Феррари в сезоне-2006
21.10.2005 Нико Росберг станет пилотом Вилльямс?
21.10.2005 Немного подробнее о второй команде Хонды
20.10.2005 Михаэль Шумахер: «В следующем году мы будем бороться за титул»
20.10.2005 Coca-Cola и Ф-1: нет будущего
20.10.2005 Чемпионат-2006: Формула V10?
20.10.2005 Сотрудники Michelin бегут к командам-конкурентам
20.10.2005 Бриаторе приказал заблокировать Макларен
19.10.2005 Макларен упустил еще одну победу
19.10.2005 Гаскойн: «В 2006 году Тойота должна побеждать»
19.10.2005 Хейкки Ковалайнен заменит Физикеллу в Рено?
19.10.2005 Бриаторе: «Я было приготовился уйти из Ф1»
18.10.2005 Крайний срок для Б-команды Макларен
18.10.2005 Макларен следующий в очереди на продажу?
18.10.2005 Алонсо и Райкконен заслужили 2-месячный отпуск
18.10.2005 Монтойя: Дренажный люк проломил боковину болида!
18.10.2005 Деннис не падает духом
17.10.2005 Intel – титульный спонсор Макларен?
14.10.2005 Алонсо: Мы можем победить Макларен
14.10.2005 Такума Сато будет участвовать в Гран-при Китая
13.10.2005 Жан Алези и Макларен
13.10.2005 Флавио Бриаторе пытается опровергнуть слухи о своем недовольстве выступлениями Джанкарло Физикеллы
13.10.2005 Coca Cola F1 World Championship?
13.10.2005 ДиСи гордится своей работой в Ред Булле
13.10.2005 Пол Стоддарт: «Я еще вернусь»
12.10.2005 Команда Рено нашла повод для оптимизма
12.10.2005 Ньюи стал десятым в Сильверстоуне
12.10.2005 Деннис обиделся на Бриаторе
12.10.2005 Лучший круг в ГП Японии принадлежит Кими Райкконену
11.10.2005 Ф-1 в камикадзе не нуждается
11.10.2005 Физико попал в опалу
11.10.2005 Хауг: Примите наши извинения
11.10.2005 Рон не верит в уход Кими из Макларен
11.10.2005 Деннис отпраздновал победу Кими со слезами на глазах
07.10.2005 Кими ожидает замена мотора
07.10.2005 Култхард: Кими, подумай хорошенько!
07.10.2005 Хауг хочет Кубок Конструкторов
06.10.2005 Алонсо: «Рено может победить Макларен»
06.10.2005 Бриаторе: «Рыночная цена Алонсо - 66 млн. долларов»
06.10.2005 Дэвид Култхард и Ред Булл – братья навек
06.10.2005 Работа для Хейкки Ковалайнена
06.10.2005 Баттон надеется добиться успеха с Хондой
05.10.2005 Эдриан Ньюи примет участие в гонках в Сильверстоуне
05.10.2005 Новая команда в Ф1?
05.10.2005 Хонда покупает БАР
04.10.2005 Кими в Феррари, Фернандо в Макларен?
04.10.2005 Coca-Cola заинтересовалась Формулой-1
04.10.2005 Феррари собирается сократить количество тестов?
04.10.2005 GPMA потеряет Вилльямс
04.10.2005 Слухи о переходе Райкконена в Феррари продолжают распространяться





peклaмa



- // -






28 марта - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1