- - -



04-08-2006

О ГП Германии

О ГП Германии

Кими Райкконен, занимающий в отношении борьбы за титул в данном сезоне почетную должность «в пролете», ввиду чего ему на все наплевать гораздо сильнее, чем обычно, недавно развлекался со страшной силой на квалификации перед прошедшим Гран При Германии. Благодаря очередной поломке в болиде, дешевому топливному сенсору, купленному Лысым по случаю во время прошлогоднего Гран При Китая, в машину Кими залили топлива не столько и не того. Ввиду чего, распланированное поражение в гонке было несколько подпорчено нечаянным поулом, который Кими старался, как мог, затушевать, даже на всякий случай вылетев на следующей попытке. Однако стюарты были неумолимы, и результат сохранился, что тут же превратило физиономию Главного Шумахера в натуральную рекламу лимонов. В боксах Феррари настороженно притихли. Когда Старшой куксится, достанется всем, это к Ральфу не ходи.
Очередной похвалы удостоился лишь Педро, в полном соответствии с имиджем команды тихонько (не считая пустякового столкновения) занявший девятое место на старте с последующим аккуратным сходом с дистанции. Работа мастера.
В отношении же Кими были применены стандартные средства, обычно гарантирующие результат – неполадки в рулевом управлении, полноценный VIP-пит-стоп с неторопливым обслуживанием по схеме «все включено», однако финский отморозок опять проспал накануне брифинг и упрямо пер на подиум. Хотя точно такой же шампунь Рон ему заранее купил и положил под подушку.

Тем не менее, опасаясь секвестра со стороны спонсоров, разгрома Парагона благодарными болельщиками, и издевок от противного Флава, МакЛарен сделал вид, что совсем даже не ошибся с топливом, а типа так и было задумано. Даже заявили, что всегда планируют быть в квалификации агрессивными. Наверно, просто обычно план труднореализуем. В общем, найден свежий подход к делу.
Мы, мол, тута недавно про нашу тачку столько нового узнали! Бедняге просто нечем было дышать, ей надо резвиться на свежем воздухе, когда рядом никого и никто впереди не нарушает Киотский протокол. Тогда мы блин ваще. То есть всех на лоскуты.
В общем, сперли ферраристскую идею, на который те два года уже катаются и почему-то действительно периодически всех рвут.

Тем не менее, благодаря тактической находке, пит-стоп Кими состоялся не на 15-м (что было бы в случае идеальной тактики трех пит-стопов), а на 10-м круге, что позволило избежать неожиданной победы в гонке. Флаву подложили-таки большого тодта. Разве что обмануть никого так и не удалось – все догадались, что МакЛарен опять накосячил, в этот раз взяв за основу вдохновения ошибку Рено в Малайзии, где сине-желтые орлы нафигачили в Алонсу столько бензина, что тот офигел и хотел вообще домой уйти. Типа, я вам тут что, физикелла какая, что ли! Нашли клоуна!

Ну а тут небольшое творческое переосмысление, и вуа-ля!
___________________

В общем, гонка была. Новостей много, сумбура хватает. Особенно много новостей про то, почему Кими оказался на поул-позишн, отчего простоял 15 секунд на пит-стопе, с какой целью приехал на подиум, и когда вообще закончится этот гребаный сезон.

Если про поул Кими, то главная версия вкратце теперь звучит так. Устав бороться с абсолютно неожиданными, но искренне постоянными поломками, доблестная команда МакЛарен научилась извлекать из них пользу, пусть и кратковременную. На машине Кими в этот раз сломались топливные датчики, ввиду чего Кими оказался легче обычного и неожиданно для себя показал поул-позицию. Михаэль Шумахер был сильно расстроен этим фактом, в то время как весь персонал Мерседеса, насильно согнанный на трибуны, старательно демонстрировал свою радость, боязливо оглядываясь на многочисленную красную гвардию. Теперь есть задумка воспользоваться возгораниями моторов – при должной сноровке можно делать барбекю и продавать затем в паддоке. Хоть каким-то делом займемся.

Ну ладно, дело не в этом. В гонке все стало на свои места, однако Кими основательно подпортил картинку Нанде, впервые в сезоне оказавшись впереди того. Рону стало стыдно, и вообще обидно – финскому-то отморозку все равно, а Рон с такими делами может остаться без заветной «единички» в следующем году.
Потому на улицу был отправлен голодный, и потому злой Мартин Уитмарш, который озвучил взгляд Рона на сегодняшнюю геополитическую обстановку в паддоке: «Щас так прикольно стало в чампе! Рено все из себя навороченные, Алонсо тоже парень хоть щас замуж выдавай. Ну в смысле, чемпион мировой крутой. А у нас с ними типа еще и общий интерес – хотим вместе бить морду красным вплоть до конца сезона. А то поодиночке страшно». В общем, Шухер попал не по-детски – не обгонят, так затопчут. И малолетка не поможет.

Тем временем, бить морды МакЛарен тренируется пока на Рено. Кими натянул обе Рено, что сначала обрадовало Уитмарша, но Рон сделал свирепое лицо и Мартин скуксился, начав для отвода глаз жаловаться на хреновые б/у покрышки Мишлен, которые запороли все дело перед Феррари.

«Тута есть куча позитивных моментов, просто не ходи купаться. Например, у нас была вторая быстрейшая тачка («второй – лишь первый из проигравших» раздалось за спиной злобное шипение. Мартин вздрогнул). Однако мы не планировали разбить пакет Феррари-Каменные Мосты, поэтому решили обломиться со стратегией, чтоб было на что свалить. А то мы когда на мотор гнать начинаем, у Хауга сильно настроение портится, и нам становится больно и обидно», вроде бы заключает Мартин, однако отдышавшись, выдает блестящую в своем упадническом оптимизме фразу: «С точки зрения позитива все супер, мы стали исче быстрей. С точки зрения негатива – по сравнению с Феррари мы полное Г». В зале славы Ronspeak срочно перевешивают таблички.

Тем временем Хряк постепенно погружается в состояние безнадежного восторга, все откровеннее намекая всем вокруг о новом североевропейском Санчо Панса для Михаэеля (хотя все так же боится сказать что-либо конкретное – Рон, сцуко, нервный). Старому лягушатнику на старости лет втемяшилось создать команду сновидений, как всегда назло Рону, признанному специалисту в этой области, между прочим.

Наибольший удар по неокрепшему сознанию Жана нанес подиум Гран При Германии, куда тот случайно затесался. Оказавшись в одной компании со своими краснозадыми занудами и неожиданным Райкконеном, Жан расчувствовался: «Этот блин день я навсегда закачаю себе на винч, мамой клянусь. День подиума трех моих любимых пилотов, выбирай на любой вкус. Построю трехместную Феррари, и мы навсегда вместе». Похрюкивая, Жан полез обниматься к привыкшим уже Шумахеру и Массе, в то время как Кими в сторонке безразлично присосался к бутылке, одновременно понимая, что Рон, сука экономный, вечно разбавляет весь шампунь в Парагоне.

В сентябре молодые должны объявить о своем решении.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии





peклaмa



- // -






28 марта - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1