- - -



04-08-2006

Моня жжет и зажигает

Моня жжет и зажигает

Мда, друзья, чем дальше, тем больше мы убеждаемся, что Формула-1 потеряла крайне небанальную и неординарную личность в виде того смуглого человечка с неидеальной биографией. До такой степени неординарную, что даже Ральф, пусть он сейчас и продолжает счастливо улыбаться, потом скучать начнет.

В общем, по сути. В то смутное время, когда тысячи поклонников Монтойи мрачно смотрели по телевизору на проходивший во Франции Гран При Франции (вот такое совпадение), где в таком родном и любимом болиде торчала башка какого-то придурка, было несколько вредных человеков, которые очень даже радовались уходу Колумбийского Проказника.
Среди этих человеков был и парень-эскимо Кими Райкконен, как это ни прискорбно.
«Без Монтойи работать намного проще», с трудом сдерживая истерический смех, делился Кими. «Вы только не подумайте, я все такой же ледяной, и так же молчу, но если бы вы знали…Он – это что-то особенное, это из ряда вон, и не только габаритами! Я говорил и говорю и буду говорить, что мне пофиг, какой у меня напарник. Но это был не напарник, это был тропический ураган Хуан. Ральф меня предупреждал, я даже шнурки у механегов поснимал, но эта зараза все равно 18 месяцев подряд умудрялась гайки из моей машины выкручивать – даже в режиме закрытого парка! А когда один раз не получилось – вот вам пожалуйста, Гран При США-2006. А поесть? С едой у нас и так туго, все самое вкусной достается Норберту – и потому как он жирный, свинья, да и у Мерседеса 40% акций. Так вот стоит в столовку на минуту опоздать – все, можно и не заходить, все сожрано, а что нет, надкусано. И ведь даже руки не моет!», утирая слезы радости и слюни облегчения, отводил душу Кими.

Тем временем, общественность продолжает пребывать в шоке от Мониного великого переселения в Новый Свет. Почему-то не первый раз новостные источники причиной особого офигения общественности называют уход Мони в конкретный момент его карьеры – 94 гонки, 7 побед и два третьих места в Чемпионате. Честно говоря, не вижу разницы, уйди он после 94 гонок или 110, ну да ладно, общественное мнение надо уважать.
По крайней мере, общественность потихоньку начинает догонять, что действующий до конца года контракт и возможность вернуться в гонки – полная лажа и прикрытие для Рона и Мони, которые наконец-то нашли взаимопонимание, ибо делают общее дело – страдают какой-то фигней.

Согласно чьим-то шпионам во Франции (господи, что за текст я перевожу?), изначально планировалось обрезать кандалы на утомленных лапках Хуана еще перед Монте-Карло, но Моня заныкал ключ от двери и выгнать его никак не получалось. Пришлось доверить руль с бриллиантами. Этот момент, кстати, наводит на мысль о том, с все-таки какой дури Рон отвалил постфактум Моне два лимона. Брюлики выкупал, не иначе. Конец года не за горами, отчетность, понимаете ли. А ювелиры, они сцуко въедливые, всю плешь проели.
И в то время, как мы все пребывали в уверенности, что высочайшим Мониным достижением в Ф1, а также причиной стремительного вылета из команды стала невинная шутка над третью пелетона на первом круге ГП США, на самом деле все было совсем не так. Фантазер Монтик, будто специально решил разорить Парагон на валидоле. Палыч умудрился сгонять в Чикаго, где собрал пресс-конференцию, и сообщил о своей загогулине с Наскаром. Так что славные жители Чикаго, который болид-то Ф1 два раза в жизни видели, узнали о будущем Мони раньше, чем какой-то там британский сумасброд по имени Рон. Мало того! Явно нарываясь, Моня приперся в «нейтральной» (видимо, застиранной) майке, без каких-либо надписей, и восседал наглым образом на фоне рекламных листовок дядьки Ганасси (будучи по контракту пилотом МакЛарена!). Все это безобразие едва не привело к падению продаж Мерседеса в Северной, и особенно, Южной Америке.

Дальше еще смешнее. Близость Колумбии явно взбодрила Монти, и смуглая морда была в ударе. О своем переходе он не сказал не только Рону, но и своему менеджеру Джулиану Якоби, чем выставил того полным идиотом. Ибо в этот самый момент Якоби изо всех сил старался запихать в Наскар старого соперника Мони по толканию в КАРТе, Дарио Франкитти. В общем, мягко говоря, Джулиан последние дни ходит в глубоко офонаревшем состоянии от непостижимости этого мира.

Ну а самым добрым и терпеливым дядькой оказался все-таки старина Рон. Он выдержал даже Монин прикол в Инди, и готов был предоставить Хуану еще один шанс че-нить расколотить, но тут пришел противный дядька Цетше, главный по s-классам. «Нуегонах!», гласило официальное послание, «Формула становится главной расходной статьей нашего концерна, давай быстро произведи увольнения среди пилотского состава». Ну не привычен Цетше к «стилю Хуана», зануда он и привык к немецкому орднунгу. А там все просто, как кирпич – раз машина вышла на старт, то только с одной целью – финишировать. Всякие экспромты и творческие находки, сколь удачными они б не выглядели, не допускаются.

А Хайдфельд остается единственным, кто молчит…

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии





peклaмa



- // -






23 апреля - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1