Мда, друзья, чем дальше, тем больше мы убеждаемся, что Формула-1 потеряла крайне небанальную и неординарную личность в виде того смуглого человечка с неидеальной биографией. До такой степени неординарную, что даже Ральф, пусть он сейчас и продолжает счастливо улыбаться, потом скучать начнет.
В общем, по сути. В то смутное время, когда тысячи поклонников Монтойи мрачно смотрели по телевизору на проходивший во Франции Гран При Франции (вот такое совпадение), где в таком родном и любимом болиде торчала башка какого-то придурка, было несколько вредных человеков, которые очень даже радовались уходу Колумбийского Проказника.
Среди этих человеков был и парень-эскимо Кими Райкконен, как это ни прискорбно.
«Без Монтойи работать намного проще», с трудом сдерживая истерический смех, делился Кими. «Вы только не подумайте, я все такой же ледяной, и так же молчу, но если бы вы знали…Он – это что-то особенное, это из ряда вон, и не только габаритами! Я говорил и говорю и буду говорить, что мне пофиг, какой у меня напарник. Но это был не напарник, это был тропический ураган Хуан. Ральф меня предупреждал, я даже шнурки у механегов поснимал, но эта зараза все равно 18 месяцев подряд умудрялась гайки из моей машины выкручивать – даже в режиме закрытого парка! А когда один раз не получилось – вот вам пожалуйста, Гран При США-2006. А поесть? С едой у нас и так туго, все самое вкусной достается Норберту – и потому как он жирный, свинья, да и у Мерседеса 40% акций. Так вот стоит в столовку на минуту опоздать – все, можно и не заходить, все сожрано, а что нет, надкусано. И ведь даже руки не моет!», утирая слезы радости и слюни облегчения, отводил душу Кими.
Тем временем, общественность продолжает пребывать в шоке от Мониного великого переселения в Новый Свет. Почему-то не первый раз новостные источники причиной особого офигения общественности называют уход Мони в конкретный момент его карьеры – 94 гонки, 7 побед и два третьих места в Чемпионате. Честно говоря, не вижу разницы, уйди он после 94 гонок или 110, ну да ладно, общественное мнение надо уважать.
По крайней мере, общественность потихоньку начинает догонять, что действующий до конца года контракт и возможность вернуться в гонки – полная лажа и прикрытие для Рона и Мони, которые наконец-то нашли взаимопонимание, ибо делают общее дело – страдают какой-то фигней.
Согласно чьим-то шпионам во Франции (господи, что за текст я перевожу?), изначально планировалось обрезать кандалы на утомленных лапках Хуана еще перед Монте-Карло, но Моня заныкал ключ от двери и выгнать его никак не получалось. Пришлось доверить руль с бриллиантами. Этот момент, кстати, наводит на мысль о том, с все-таки какой дури Рон отвалил постфактум Моне два лимона. Брюлики выкупал, не иначе. Конец года не за горами, отчетность, понимаете ли. А ювелиры, они сцуко въедливые, всю плешь проели.
И в то время, как мы все пребывали в уверенности, что высочайшим Мониным достижением в Ф1, а также причиной стремительного вылета из команды стала невинная шутка над третью пелетона на первом круге ГП США, на самом деле все было совсем не так. Фантазер Монтик, будто специально решил разорить Парагон на валидоле. Палыч умудрился сгонять в Чикаго, где собрал пресс-конференцию, и сообщил о своей загогулине с Наскаром. Так что славные жители Чикаго, который болид-то Ф1 два раза в жизни видели, узнали о будущем Мони раньше, чем какой-то там британский сумасброд по имени Рон. Мало того! Явно нарываясь, Моня приперся в «нейтральной» (видимо, застиранной) майке, без каких-либо надписей, и восседал наглым образом на фоне рекламных листовок дядьки Ганасси (будучи по контракту пилотом МакЛарена!). Все это безобразие едва не привело к падению продаж Мерседеса в Северной, и особенно, Южной Америке.
Дальше еще смешнее. Близость Колумбии явно взбодрила Монти, и смуглая морда была в ударе. О своем переходе он не сказал не только Рону, но и своему менеджеру Джулиану Якоби, чем выставил того полным идиотом. Ибо в этот самый момент Якоби изо всех сил старался запихать в Наскар старого соперника Мони по толканию в КАРТе, Дарио Франкитти. В общем, мягко говоря, Джулиан последние дни ходит в глубоко офонаревшем состоянии от непостижимости этого мира.
Ну а самым добрым и терпеливым дядькой оказался все-таки старина Рон. Он выдержал даже Монин прикол в Инди, и готов был предоставить Хуану еще один шанс че-нить расколотить, но тут пришел противный дядька Цетше, главный по s-классам. «Нуегонах!», гласило официальное послание, «Формула становится главной расходной статьей нашего концерна, давай быстро произведи увольнения среди пилотского состава». Ну не привычен Цетше к «стилю Хуана», зануда он и привык к немецкому орднунгу. А там все просто, как кирпич – раз машина вышла на старт, то только с одной целью – финишировать. Всякие экспромты и творческие находки, сколь удачными они б не выглядели, не допускаются.
А Хайдфельд остается единственным, кто молчит…
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.