- - -



04-08-2006

Переходы пилотов

Переходы пилотов

Высокорослые источники в МакЛарене (странно, Вурц ушел вроде...) уверяют, что у Алонсо отстутствуют какие-либо мысли - как первичные, так и вторичные. И настаивают на том, что у них с международным чемпионом имеется утюгом проглаженный контракт.
"Мы тут, понимаете, всякими грязными делишками не занимаемся, в отличии от некоторых хмырей из трех букв", изящно намекнул на дельцов из BAR`а Главный Исполнительный Офицер (по наказаниям, что ли?) Мартин Уитмарш-отсюдава.

Бывший драйвер и ученый индус телевидения (так в словаре) Марк Бланделл вскрыл со страшной силой весь заговор:
"В эти дни я верю в подлого Бриаторе, которому мало истории с Моней и он решил дестабилизировать не кого-нибудь, а самого Рона, пустив такой противный слушок. Мало того, еще мне и в другое верится! Я вообще очень доверчивый, это мне еще в гонках мешало. В общем, Флав дразнит Кими, чтоб тот испугался и скорее прибежал к Флаву - тогда Рон на середине сезона окажется уже без двух боевых пилотов, и это будет самый классный прикол Флава за последние лет десять".
Тем временем, совершенно не в тему, макаронная пресса сообщает о намерении Флавио положить ручку на продление своего контрака с Рено...ну и что?

---------------
Тут в общем, малость путано. Попробуем рассмотреть все сразу, в куче.

Итак, продув вчистую две последние гонки Великому Старперу, наш юный испанский Фернандо стал лучше понимать, что такое «делать шаг вперед, отставая все больше», и наконец-то проникся проблемами МакЛарена, счастье присутствия в котором неотвратимо приближается.
1.5-кратный чемпион всея планеты блеснул своей гениальностью, сообщив, что для победы МакЛарена в 2007 году аж в обоих чемпионатах нужно всего-навсего оставить в команде его напарником Кими Райкконена. И все, всем хана, можете и на старт не выходить (так оно даже проще будет).
Где взять все остальное, типа хорошей машины, Алонсо не сказал. Есть надежда, что притащит хоть один Рено с собой, на бедность.
В любом случае, данные пожелания звучат странно, ибо буквально недавно тот же самый Алонсо выбрал себе на следующий год баррикеллу, попросив оставить в команде Педру.

Но, несмотря на гениальное разрешение проблем МакЛарена, предложенное талантливым не по годам пилотом, говорящим на одном языке с самим Хуаном, Райкконен, оказавшийся ключом к решению вопроса, продолжает вредничать и упрямо не признается, куда его понесет в следующем году, ссылаясь на свою финскую неразговорчивость.

По слухам, финский сорванец уже подписал какие-то нехорошие бумажки с извечным конкурентом фирмы Lamborghini, которая славится своими газонокосилками, однако другие источники уверяют, что наш алкоголик до такого все-таки еще не допился, и уйдет он на самом деле в Рено.

Тем не менее, если Кими перестанет выпендриваться и останется терпеть неудачи в МакЛарене, Фернандо будет очень рад помочь ему в этом деле (а заодно и поучиться у опытного товарища):

«Я думаю, Кими фантастический пилот. Просто сплошная фантастика. Как из «Звездных войн». У него есть скорость, он один из лучших пилотов в Формуле-1, но ему постоянно не прет, и этим он мне очень нравится. Я вот решил, что в будущем, через пять-шесть лет, если захочу бороться за титул, я буду сражаться именно с Кими (И правильно, у него выиграть-то несложно, все равно сгорит – это вам не броненосец Шумахер). Поэтому, если он будет моим напарником, мне, наверно, будет это сделать еще легче, ведь у нас будет одна машина (на двоих, что ли?)», делится непонятно с кем своими дурацкими мечтами Фернандо, по неопытности совершенно не понимая, что с той машиной, которая у него будет, бороться можно лишь с самим собой, например с желанием швырнуть куда подальше руль, пусть и с бриллиантами.
А на самом деле все гораздо проще: Алонсо уже сейчас представляет, как он будет завидовать, если Кими уйдет на его место.

Тем временем, начинают появляться куда более рациональные слухи. Слухи о том, что наблюдая из кокпита своего неуязвимого Рено за разбросанными в разных местах разных трасс, но непременно дымящимися МакЛаренами, Алонсо начинает украдкой перелистывать свой новый контракт в поисках условий его расторжения.
Не так давно он вроде пришел хныкать к нынешнему своему шефу Дяде Флавио, на предмет повторения «Операции «Свободу Батону». Нандо просил, кричал, топал ногами, унижался, даже показывал фотки сошедшего Райкконена, но Флав лишь мудро улыбался.
Фернандо не сдавался. Даже специально продул две последних гонки – типа вот тебе! Ан нет, не берет. Да и не возьмет. Ведь Флав не денег жмотит, не выкупая непутевого Алонсу обратно. Просто нашего седовласового извращенца в виде романа с Наоми Кемпбэлл давно интересовал вопрос – а правда ли его питомцы так круты, как о них принято говорить, или посади их в хреновую тачку, и получится банальный Физикелла какой? А тут как раз и случай подвернулся! И тут уж сколько бы не бился Алонсо головой апстену, и даже иногда без шлема, Флав готов на все ради чистоты эксперимента.
Кстати, говорят, что Нандо подписал тогда еще в декабре контракт с Роном не только потому что дурак, но и из-за неопределенности Рено с будущим в Ф-1. А потом Рено взяло и определилось. Теперь это все смахивает на то, что «Алонсу крупно подкололи». Флав, Гон – зачОт.

Да, насчет Ника. Контуженный в гонке ехал, но молча. Несколько раз порывался сойти – сейчас-то типа все как обещали, Педра за рулем, но вдруг на пит-стопе заменят? Рон ведь честно сказал, что Монтойю могут позвать в ЛЮБУЮ минуту…ну его нах, этот британский юмор.

Ну и малость про саму нашу Моню, которая купила на все деньги поп-корна и теперь радуется гонкам наравне с нами, у телевизора. Вы знаете, я даже комментировать это не могу, я просто цитирую: «Норберт Хауг из Mercedes, который никогда не ладил с дерзким колумбийцем, заверил, что отсутствие 30-летнего гонщика на Гран При Франции объясняется просто тем, что он "отдыхает".» Я только не понял, кто отдыхает, Моня или Норберт?

Напоследок про Вурца. Помните, был у нас такой длинный нескладный парень с лошадиным лицом? Он там щас где-то тестером работает. Опять.
И тут вот на свою беду парень прослышал про финт Мони. В переводе на нормальный язык мнение Вурца примерно следующее:
«Моня, ну ты и сцуко гад! Не, ну ты мог заранее предупредить? Ну нафига я пошел в этот Вильямс? Я ж крутой, я ж пилот и все такое! Я с 97-го года хожу в разных ботинках – и не только по цвету! Красный такого размера подобрать не удалось, жмет падла, а снимать нельзя – имидж. Я тоже хочу кататься! И не надо гнать, что я мол длинный, в кокпит не помещусь! Я стоя могу ездить! Уроды!».
В общем, Вурц обиделся и пообещал назло Моне непременно выйти на старт гонки в 2007-м году.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии





peклaмa



- // -






16 апреля - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1