К сезону’04 команда Рено планирует создать совершенно новый «обычный» двигатель V10
Рено к 2004 году намеревается создать новый двигатель V10, который сможет полностью удовлетворить новым правилам (только один двигатель должен использоваться во время гоночного уик-энда). Мотор будет вполне "традиционным", поскольку французская компания приняла решение отказаться от программы разработки двигателя с 110-градусным развалом цилиндров.
Флавио Бриаторе также отметил, что технический персонал помимо разработки нового агрегата будет заниматься доводкой старого.
«Я назначил Бернара Дюдо помощником Технического директора, - сообщил Руководитель Рено. – Проджект-менеджер Жан Филипп Мерсье продолжит работу над машиной 2003 года, в то время как место главного конструктора займет Леон Телё, который будет заниматься двигателем’04. Новая структура будет по-прежнему входить в состав менеджмента в Вири, а это – сверхмотивированный и сверхобразованный персонал».
Для повышения надежности новый агрегат - RS24 - будет исполнен в традиционной архитектуре без потери веса. «Это будет очень конкурентоспособный двигатель, поскольку три года исследований лягут в его основу», - добавил Бриаторе.
«Мы хотим создать двигатель, который сможет выдержать весь гоночный уик-энд. Это наша основная цель. Новый мотор будет походить и для гонки, и для практики».
Двигатель RS24 будет готов к середине января 2004 года.
«Ключевой момент заключается в том, что шасси и двигатель должны полностью сочетаться, - завершил Флавио. - Конструкторы нового мотора учтут все пожелания отдела разработки шасси, который возглавляет Майк Гаскойн. Создатели шасси и двигателя будет создавать новую машину вместе. В Энстоуне мы организовали новый отдел по разработке двигателя (ex-TWR), который возглавит Паскаль Трибот».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.