По словам Спортивного директора Мишлен Пьера Дюпаскье французская компания специально для ГП Австрии разработала новые дождевые покрышки.
«Основа покрышек смахивает на ту резину, что мы использовали в Испании. Если в Австрии пойдет дождь, температура, вероятно, будет весьма низкой, и мы учли это при выборе подходящего состава. После переговоров команд с FIA, мы также привезем шины для чрезвычайных погодных условий».
Между Автодромом Каталуния и австрийским A1-Рингом есть существенные различия, о которых говорит Дюпаскье: «В Барселоне главная прямая построена с наклоном вниз. В Австрии прямая в районе питлейна короче, но она образует движение в гору по крутому склону, что требует наличие сильного и надежного двигателя».
На трассе A1-Ринг предусмотрено равное соотношение левых и правых поворотов, для удачного прохождения которых необходимы грамотные аэродинамические настройки.
«В течение нескольких секунд машины одновременно подвергаются ряду максимальных нагрузок. Повороты придется проходить на одних из самых высоких скоростей в сезоне. Скорость пилота в Австрии составляет в среднем примерно 229 кмч (142 миль/ч), что на 6 кмч (3.5 миль/ч) выше чем, например, в Испании».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.