Во время ГП Сан-Марино пилот Вильямса Хуан Пабло Монтойя из-за проблем с заправочной машиной надолго задержался в боксах, что автоматически вывело колумбийца из борьбы за победу. После гонки, Марио Тиссен был очень недоволен 'Intertechnique', французской компанией, которая производит стандартные заправочные механизмы, заявив, что это было не приемлемо. "Это неприемлемо. Я сказал Фрэнку (Вильямсу), что мне очень интересно знать сколько раз за последние три года случались подобные отказы".
Но не только Вильямс пострадала от отказов заправочных механизмов, пилот Минарди Джастин Уилсон также пострадал во время своего планового пит-стопа.
Жан-Поль Жури, главный инженер отделения 'Intertechnique' в Ф-1, в ответ на критику заправочных машин со стороны команд, переложил ответственность на сами команды. "Я думаю, что во всем виноваты сами команды. Некоторые команды ставят пит-стопы на первое место в списке приоритетов, а некоторые нет. Посмотрите, в Феррари никогда не случалось подобных проблем".
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.