Всемирный совет FIA по автоспорту официально объявил о том, что с 2013-го года, в Ф1 будут использоваться 4-х цилиндровые двигатели объемом 1,6 с высоким давлением впрыска.
В Mercedes изначально считали, что главная цель переговоров о новом техрегламенте на двигатели – добиться снижения расходов. «Частично эта цель достигнута», - заявил Норберт Хауг, руководитель Mercedes Motorsport. - «Mercedes-Benz с первого дня переговоров о новом техрегламенте занял конструктивную позицию, настаивая на том, чтобы мы смогли добиться гарантированного снижения финансовых расходов».
Несмотря на то, что разработка новых двигателей потребует значительных вложений, в конечном итоге переход на 1,6-литровые двигатели позволит сэкономить миллионы, поскольку моторостроители не будут тратить средства на попытки дальнейшего усовершенствования нынешних атмосферных V-образных «восьмерок».
«Было бы ошибкой принять такой регламент на моторы, который даст зеленый свет финансовой "гонке вооружений" среди производителей, – пояснил Хауг. – Но мы приняли эффективное решение. Теперь, когда новый регламент утвержден, необходимо добиться, чтобы все моторостроители единогласно его поддержали, и чтобы число поставщиков двигателей в дальнейшем только увеличивалось…»
В данном случае он имеет в виду, что теперь немецкий концерн Volkswagen может всерьез рассмотреть возможность прихода в Формулу 1 в качестве производителя моторов. Кроме того, он заявил, что переход на новые двигатели в итоге должен привести к значительной экономии: «Цель Mercedes-Benz состоит в том, чтобы снизить затраты как минимум на четвертую часть по сравнению с 8-ми цилиндровыми двигателями».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.