В McLaren довольны тем, что удалось испытать новинки
В дни проведения Гран При Великобритании инженеры McLaren подготовили комплекс новинок, среди которых были новый «выдувной» диффузор с иной выхлопной системой, а также новое днище и измененное переднее антикрыло, признанное взаимодействовать с этим аэродинамическим обвесом.
В пятницу команда столкнулась с проблемами. Выхлопные газы, оптимизирующие воздушный поток в задней части машины заметно повлияли на стабильность при торможении и прохождении скоростных поворотов, а также вызвали перегрев элементов днища. Дебют новинок было решено отложить до Хоккенхайма, что негативно сказалось на подготовку к предстоящей гонки.
Для оптимизации работы машины без нового диффузора, но с новым передним антикрылом, тест-пилот Гари Паффет вертолетом вылетел на базу команды в Уокинг, чтобы поработать на симуляторе и подготовить базовые настройки для предстоящей квалификации.
На традиционной субботней встрече с прессой в моторхоуме McLaren, пилот команды Дженсон Баттон характеризовал поведение машины, как «неуправляемой». Однако руководитель команды Мартин Уитмарш высказал удовлетворение тем, что удалось собрать большое количество информации о поведении новинок.
Мартин Уитмарш: «Мы привезли новинки чуть раньше, чем следовало. Однако McLaren – сильная команда и используемые в пятницу решения будут оптимизированы для использования в Германии.
По ходу дня нам пришлось даже ремонтировать днище, столкнувшись с его перегревом от горячего потока выхлопных газов – около 600 градусов. Конечно это помешало подготовке к предстоящей гонке, но теперь мы многому научились и обязательно внесем все необходимые изменения к Гран При Германии».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.