- - -



23-03-2010

Баттон уверен в том, что Макларен станет сильнее

Дженсон Баттон остается непреклонен во мнении, что Макларен сможет бросить вызов Ред Булл и Феррари в борьбе за победу во время Гран-при Австралии, который состоится в этот уик-энд.

Хотя действующий чемпион мира и его партнер по команде Льюис Хэмилтон не смогли быть лидерами в первом Гран-при сезона 2010 года, Баттон думает, что характер трассы в Альберт-Парке должен помочь лучшему выступлению команды.

«Самая большая угроза в этот уик-энд? Наверное, я должен сказать, что это Ред Булл и Феррари, ведь они были так быстры в Бахрейне, - сказал Дженсон. – Но я думаю, что мы будем гораздо лучше на этой трассе, поскольку она больше соответствует нашим болидам. Раньше Льюис весьма неплохо выступал здесь, так что мы надеемся показать неплохой результат».

Отвечая на вопрос о причинах такого оптимизма Дженсон сказал: «Я знаю, как будет. Эта трасса с низкой прижимной силой, и она более удовлетворяет нашим требованиям. Я думаю, что у нас будет более хорошая гонка. Я с нетерпением жду ее, и если бы наш болид был не очень хорош, то я бы не испытывал таких чувств».

[ Андрей Демин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

22.03.2010 Хэмилтон: - У Ред Булл явное преимущество
19.03.2010 Макларен выкупил долю Мерседес
18.03.2010 Макларен: - Никаких планов по поводу заводской команды у нас нет
16.03.2010 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии
12.03.2010 Жан Тодт выступает за возвращение 107 процентов
09.03.2010 Макларен призывает поддержать новые команды
02.03.2010 Льюис Хэмилтон меняет менеджера
01.03.2010 Хэмилтон доволен скоростью и балансом нового болида



В это время год назад:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен





peклaмa



- // -






20 апреля - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1