- - -



05-03-2009

Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение

Руководитель команды Макларен Мартин Уитмарш уверен, что предложения, касающиеся новой системы начисления очков, которые были выдвинуты Ассоциацией команд Ф-1 (FOTA), представляют собой отличное компромиссное решение.

Уитмарш, возглавлявший рабочую группу Ассоциации, работавшую над инструкциями, сказал, что поклонники Ф-1 желали бы видеть более серьезное вознаграждение пилотов, победивших в Гран-при, чем обеспечивает действующая система начисления очков 10-8-6-5-4-3-2-1.

«Мы рассматривали, как минимум, восемь разных предложений, - сказал Уитмарш. – Были предложения от команд, были предложения, полученные на основе опросов болельщиков, и мы знали, что должны учесть все пожелания. Однако при этом мы должны были помнить, что если разброс в очках будет слишком большим, то мы можем столкнуться с тем, что имя чемпиона будет известно задолго до финиша Чемпионата. В последние два года мы стали свидетелями двух очень захватывающих финалов, которые базировались на существующей системе, так что нам нужно было все очень тщательно продумать и взвесить. Нам не нужен Чемпионат, победитель которого будет известен после трех прошедших гонок. И мы гордимся результатами проделанной работы».

Результатом работы стало предложение новой системы, которая выглядит так 12-9-7-5-4-3-2-1. Если бы в прошлом году действовала новая система начисления очков, предложенная FOTA, то после финиша заключительного Гран-при у Хэмилтона и Массы было бы одинаковое количество очков (по 113). И чемпионом стал бы бразилец, поскольку на его счету больше побед в Гран-при.

Уитмарш сказал, что пока FOTA конкретно не обсуждала выдвинутое предложение, но он надеется, что это будет сделано очень скоро и совместно с ФИА. Однако Мартин уверен, что это наиболее выигрышный вариант.

[ Андрей Демин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1