Через 10 дней после Гран при Австралии, команда McLaren Мерседес прибывает в Малайзию, имея в
запасе два места на подиуме, Дэвид Кулхард, выигравший 13-ую гонку за свою карьеру и
Kими Райконнен, занявший третье место.
"Результат ГП Австралии - это фантастическое начало сезона для всей комманды McLaren, для меня
было особенно радостно обеспечить команде первую победу в 2003 году," - сказал Кулхард. - "После
всей той работы, которую провела команда в межсезонье, было радостно демонстрировать то, что
мы можем показывать высокие скорости, и теперь мы с нетерпением ждем такой же, захватывающей гонки в Малайзии. Кольцо Сепанга, который расположен вблизи от аэропорта Куала-Лумпура, был построен специально для F1, и поэтому на нем есть возможности для обгона. На трассе много достаточно широких отрезков, на которых можно будет обгонять. Для того, чтобы хорошо выглядеть в гонке требуется достаточно большой период акклиматизации.
Кими Райкконен надеется на лучший результат в Малайзии после ГП Австралии, когда превышение скорости на пит-лейн стоило ему победы.
"Один из ключевых факторов в малазийском Гран при - атмосферные условия." - сказал Кими.
"Высокие температуры играют значительную роль в гонке, и увеличивают важность систем охлаждения. Вообще-то в Малайзии горячо и влажно, но погода - также очень непредсказуемая, и муссонный ливень может начаться внезапно и добавить непредсказуемости в гонке. Из-за высоких температур, я приехал в Малайзию сразу после Австралийского Гран при для того, чтобы
я мог акклиматизироваться к температуре. Тренируясь при высокой температуре, мы приспосабливаемся к окружающей среде. В дополнение к этому, мы также должны пить ежедневно большое количество жидкости, чтобы восполнить потерю воды. Это гарантирует то, что мы не будем страдать от обезвоживания, которое может понизить концентрацию, силу и выносливость,
и помешать нам выступить на уровне. Сепанг обеспечивает большой диапазон прямых, от напряженных поворотов в начале, к последовательности чрезвычайно быстрых, широких поворотов в последней части круга. Эти характеристики требуют компромиссных установок, от средней до высокой прижимной силы."
Управляющий директор Макларена Мартин Витмарш прокомментировал, " Наша работа на
Австралийском Гран при была иллюстрацией того, что мы хорошо поработали в межжсезонье.
Это было хорошей мотивацией начать новую кампанию. Хотя мы сделали главный шаг вперед,
мы не тешим себя никакими иллюзиями. Надо провести существенную работу, которая будет
гарантировать то, что мы сможем увеличить конкурентоспособность MP4-17D, параллельно
развития MP4-18, и улучшать наше готовность к новому формату квалификации. Мы довольны
положительными результатами испытаний на прошлой неделе в Jerez, с нашим третьим пилотом
Алексом Вурдзом и Педро де ля Роза приглашенного на этот тест. Эта договоренность появлялась
вследствии того что, Дэвид и Кими, отсутствовали в промежуток между Австралией и Малайзией.
Мы теперь с нетерпением ждем малазийского Гран при, в котором мы планируем попасть на подиум.
В этом году проходит пятая гонка в Малайзии, которая является демонстрацией интереса и поддержки
Формулы Один на Востоке, поскольку спорт продолжает расширяться. "
Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хог добавил, " Гран при Малайзиибудет проходить в горячем
и влажном климате. В это время года, есть большой шанс того, что пойдет дождь, который мог конечно
затронуть и стратегию и результат гонки. Я конечно надеюсь, что гонка будет столь же интересна для
зрителей как гонка две недели назад. "
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.