- - -



02-03-2009

Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен

Тест-пилот команды Макларен Педро де Ла Роса считает, что запрет на тесты по ходу сезона может быть опасен в том случае, если запасному пилоту придется заменять своего партнера по команде в Гран-при.

Ограничение количества тестов означает то, что тест-пилоты (они же обычно исполняют роль запасных пилотов в Гран-при) не только проведут меньше часов за рулем болидов в ходе зимних тестов, но и не будут иметь возможность пилотировать машины с марта по ноябрь.

Из-за этого, считает Де Ла Роса, тест-пилот, вынужденный заменять своего партнера по команде в Гран-при, столкнется с серьезными трудностями.

«У нас есть три сессии, - сказал Педро репортерам во время вчерашних тестов в Хересе. – Мне удалось провести в кокпите столько времени, сколько, теоретически, я не должен был проводить. Надеюсь, что мне удастся провести еще несколько тестов в течение предстоящих недель, поскольку для меня очень важно прибыть в Мельбурн, имея за плечами как можно больше пройденных километров».

«В противном случае ситуация для запасного пилота получается несколько смешной, - продолжил испанец. – Прибыв в Мельбурн с небольшим количеством пройденных километров или, не имея возможности провести хотя бы один тестовый день по ходу сезона запасной пилот просто «заржавеет» и не сможет полноценно заменить боевого пилота, если возникнет такая необходимость. И в таком случае мы не можем обеспечить должную безопасность».

Последний раз Педро де Ла Росе пришлось участвовать в Гран-при в заключительной части Чемпионата 2006 года, когда он заменял Хуана Пабло Монтойю. А до этого испанцу пришлось провести в качестве боевого пилота Гран-при Бахрейна в 2005 году. И сейчас Педро считает, что, если подобное повторится в этом году, то это будет совершенно другое дело.

«Это абсолютно другое дело, - говорит Де Ла Роса. – Перед выступлением в Бахрейне я смог проехать много километров. В этом же году все будет по-другому, поскольку у меня будет четырех- или пятимесячный перерыв в пилотировании. Это будет нелегко, и я не смогу быть конкурентоспособным. Так что это большая проблема для всех запасных пилотов».

Также президент Ассоциации пилотов Гран-при (GPDA) считает, что запрет на тесты вряд ли сильно скажется на снижении затрат. «По мне, это было бы фантастически, если бы могли провести больше тестов, - сказал Педро. – Я уверен в том, что тестирование – самый дешевый способ развития болида. Это мое мнение. Но я не уверен, что нам это разрешат».

[ Андрей Демин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода





peклaмa



- // -






23 апреля - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1