- - -



08-01-2009

ФИА готова разрешить использование подвижных аэродинамических элементов

Согласно последним сообщениям, ФИА готова разрешить широкое использование подвижных аэродинамических элементов в Формуле-1 с целью увеличения зрелищности гонок.

И хотя достаточно радикальный пакет технических преобразований уже принят и будет использован командами в следующем году, президент ФИА утверждает, что он готов пойти и на более радикальные шаги, если они потребуются для полного урегулирования ситуации.

Мосли уверен, что технические преобразования являются более правильным путем повышения интереса и зрелищности гонок, чем предложения наподобие обратного размещения болидов на стартовой решетке или введение медальной системы.

В официальном письме, адресованном Ассоциации команд Ф-1 (FOTA) Мосли утверждает: «Основная масса жалоб, поступающих от болельщиков, касается отсутствия борьбы колесо в колесо и обгонов на трассе. Нами приняты изменения в аэродинамике, которые призваны помочь в решении этого вопроса, однако пока еще неизвестно, сработают ли они. Поэтому мы намерены прибегнуть к помощи FOTA в части использования подвижных аэродинамических элементов. Если подойти к делу достаточно радикально, то можно обеспечить преимущество болиду, который идет позади другого. Так уже было в 1960-х годах, когда сзади идущий болид шел с большей скоростью, нежели идущий впереди. Используя современные технологии, можно создать такие подвижные аэродинамические устройства, которые могут обеспечить болиду большую прижимную силу вне «воздушного мешка» и уменьшать ее при нахождении в нем. Это позволило бы бороться колесо в колесо практически на всех трассах».

Подвижные аэродинамические элементы находятся под запретом в Ф-1 вот уже на протяжении многих лет. Однако «лазейки» в техническом регламенте постоянно приводили к обвинениям команд в их использовании. Ярким недавним примером можно считать «гнущиеся» антикрылья Феррари.

Отмена этого запрета помогла бы и ФИА. Ее технические эксперты в таком случае могут забыть о сложных и трудоемких проверках, которые гарантируют, что команды точно следуют букве регламента.

[ Андрей Демин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.01.2009 Жить стало лучше - жить стало веселей!
29.01.2009 ФИА: - Нынешняя «разморозка» двигателей – явление одноразовое
28.01.2009 Ричардс надеется, что Хонда сможет найти покупателя
27.01.2009 Рон Деннис: - Бывший руководитель команды не может возглавить ФИА
27.01.2009 ФИА утвердила новые правила машины безопасности
26.01.2009 Райкконен финишировал 13-м
23.01.2009 Мартин Уитмарш: - Настало время улучшить Ф-1
22.01.2009 Хэмилтон доволен первыми тестами 2009 года
21.01.2009 Педро Де ла Роса: - У меня нет опасений насчет безопасности KERS
20.01.2009 Хейкки Ковалайнен: - В этом году я хочу повторить свою победу на Гран-при Венгрии-2008 много раз
19.01.2009 Льюис Хэмилтон: - Мы останемся сильной командой!
17.01.2009 Рон Деннис покидает пост руководителя команды
15.01.2009 Завтра Макларен представит МР4-24
14.01.2009 Чемпионы Ф-1 выступят на Arctic Lapland Rally
13.01.2009 Мерседес готов обеспечить Хонду двигателями
12.01.2009 ФИА обнародовала официальный список участников Чемпионата мира 2009 года
10.01.2009 Рон Деннис: - Ф-1 должна стать лучше для всех
09.01.2009 Ричардс отрицает покупку Хонды
08.01.2009 Педро де ла Роса все еще надеется на участие в гонках
07.01.2009 Трасса в Сингапуре будет модернизирована
06.01.2009 Стюарт нападает на Экклстоуна
04.01.2009 Хайдфельд уверен в увеличении количества аварий
02.01.2009 Хэмилтон стал рыцарем



В это время год назад:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году





peклaмa



- // -






28 марта - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1