Команда Макларен после Гран-при Турции: - Мы смогли сократить наше отставание
(Пресс-релиз. 11.05.08)
Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон завершил Гран-при Турции на втором месте. После 58 кругов (309.396 км) дистанции, он финишировал в 3.9 секунды позади победителя Фелипе Массы. Напарник Льюиса по команде Хейкки Ковалайнен был вынужден совершить незапланированный пит-стоп на втором круге (8.4 секунды) после контакта в первом повороте с Кими Райкконеном и в итоге стал двенадцатым.
Льюис был на тактике трех пит-стопов и заезжал в боксы на 16 (6.4 секунды), 32(6.2 секунды) и 45 (5.9 секунды) кругах. Хейкки совершил запланированные пит- стопы на 27 (9.9 секунды) и 50 (6.2 секунды) кругах.
После пяти из 18 Гран-при команда Водафон Макларен Мерседес занимает третье место в Кубке Конструкторов с 42 очками, Феррари лидирует с 63 баллами. Льюис идет на третьем месте в зачете пилотов с 28 очками, Хейкки занимает 6 позицию, набрав 14 баллов. Кими Райкконен лидирует с 35 баллами.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я рад сегодняшнему результату, и считаю, что это моя лучшая гонка. Дело даже не в победе, а в том, чтобы выжать из себя и машины все возможное, и именно это я сегодня сделал. Перед гонкой мы прогнозировали, что я смогу стать в лучшем случае пятым, так что второе место - приятный бонус. Я был немного расстроен вчерашним выступлением в квалификации, если бы я смог завоевать поул, то вполне возможно победил бы сегодня. Однако мы знали, что придется сделать в гонке три пит-стопа, так как были некоторые проблемы с шинами. Команда проделала превосходную работу, пит-стопы были проведены очень быстро, и баланс машины был отличным, так что мы все были воодушевлены. В гонке проблем с шинами не возникло. Мне удалось обогнать Фелипе, и мне кажется, мы смогли подобраться ближе к Феррари. Я очень жду следующей гонки в Монако.
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Это была не совсем удачная гонка для меня, так как я плохо стартовал с грязной стороны трассы. После старта мы с Кими задели друг друга, что вызвало медленный прокол моего левого заднего колеса. Сначала я не мог понять, повреждено колесо, либо нет, но когда на трассе появилась машина безопасности, я понял, что мне нужно ехать в боксы и сменить шины. На этом гонка для меня практически закончилась, так как с большим количеством топлива на борту в трафике было очень трудно отыграть позиции. Я сделал все, что смог, однако остался вне очковой зоны. Такое иногда случается, однако у меня был хороший уик-энд и я рад, что смог вернуться за руль болида. Обидно, что я не смог набрать очки, так как я был достаточно быстр, но я сохраняю оптимизм перед Гран-при Монако.
РОН ДЕННИС
Сегодня мы увидели действительно феноменальную гонку в исполнении Льюиса Хэмилтона, в которой он отлично использовал стратегию с тремя пит-стопами, вынужденно принятую нами из-за беспокойства о состоянии шин его болида. В результате заработанных за второе место восьми очков он смог сократить отставание от Кими Райкконена в Кубке Пилотов до семи очков. Гонка Хейкки была испорчена проколом заднего левого колеса (результат контакта с Кими в первом повороте). Как только пит-лейн был открыт, мы сразу же зазвали его для замены шин и дозаправки. После этого он выступил достаточно хорошо и сильно на протяжении всей гонки. Не будь этого прокола, то он бы смог победить сегодня. Я полагаю, что мы смогли сократить наше отставание на сегодня, что дает нам определенный оптимизм перед Монте-Карло.
НОРБЕРТ ХАУГ
Действительно захватывающий Гран-при. Я думаю, что он был весьма интересен для болельщиков и телезрителей. У нас была разработана весьма агрессивная стратегия для Льюиса, поскольку нашими целями были первые места в квалификации и в гонке. Льюис провел отличную гонку с хорошей скоростью. Его маневром обгона, когда он обошел Фелиппе Массу, наверняка, наслаждались все очевидцы этого момента. В современной Формуле-1 нечасто случаются обгоны лидирующих машин. У Хейкки был контакт с Кими в первом повороте и из-за этого Хейкки был вынужден заехать на дополнительный пит-стоп. Это разрушило его гонку и лишило возможного финиша на подиуме. Все мы продолжим напряженно работать и с нетерпением ждем одной из основных гонок сезона в Монте-Карло через две недели.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.