- - -



25-02-2008

Будущее Сильверстоуна получает финансовую поддержку

Находящаяся под огнем критики Берни Экклстоуна британская трасса Сильверстоун получила несколько неожиданную финансовую опору своему будущему в Ф-1. Согласно последним данным, гонки в Сильверстоуне приносят неплохую прибыль. В период 2005-2006 годов Гран-при Великобритании собрали 1,3 миллиона фунтов стерлингов. И это произошло в те годы, когда большинство Гран-при Ф-1 были убыточными.

Конечно, эти показатели резко контрастируют с 2,6 миллионами фунтов убытков, зафиксированных в Сильверстоуне в 2004 году, однако они являются лучшими показателями трассы вплоть до 2007 года, когда был зафиксирован рекорд продажи билетов, вызванный успешным дебютом в Ф-1 Льюиса Хэмилтона.

Данное сообщение было опубликовано изданием Independent в воскресенье. Издание подсчитало, что за 18 месяцев 2005-2006 года трасса показала положительный финансовый результат проведения Гран-при. Согласно сведениям СМИ, трасса смогла накопить около 12 миллионов фунтов в своей казне.

Все это является неплохой новостью для Сильверстоуна, который неоднократно критиковался Берни Экклстоуном в течение последних месяцев. Текущий контракт трассы истекает в следующем году, и Берни выдвинул ультиматум – если не будет проведена модернизация, то Гран-при Великобритании исчезнет из Календаря Ф-1.

Основные расходы по модернизации составляют около 25 миллионов фунтов. Проект реконструкции Сильверстоуна уже разработан и получил поддержку властей всех уровней, включая британского министра спорта Джерри Сатклифа.

Берни также обвиняет Правительство Великобритании в нежелании оказать поддержку одной из старейших гоночных трасс страны. По требованию Эккслстоуна промоутеры трассы должны заплатить около 20 миллионов фунтов за право продолжения проведения Гран-при в Сильверстоуне. В то же самое время новые фавориты 77-летнего «диктатора Ф-1», трассы на Ближнем и Дальнем Востоке, платят за это право всего 8,5 миллионов фунтов.

[ Андрей Демин : Crash.net]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

29.02.2008 Макларен опровергает слухи об уходе Рона Денниса
29.02.2008 Полиция считает показания сотрудников ценными
28.02.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я собираюсь сконцентрироваться на тренировках
28.02.2008 Тесты. Барселона. День 3. Трулли показывает лучшее время
27.02.2008 Тесты. Барселона. День 2. Дуэт Макларен – на первых позициях
27.02.2008 Макларен догнала Феррари?
26.02.2008 Тесты. Барселона. День 1. Хэмилтон лидирует
26.02.2008 Феррари больше не общается с Макларен
26.02.2008 Россия собирается принять Гран-при MotoGP
25.02.2008 Ковалайнен был лишь третьим в «очереди» в Макларен
22.02.2008 Фернандо Алонсо: - В Испании нет расизма!
21.02.2008 Макларен теряет спонсора
21.02.2008 Берни Экклстоун: - Диктатура лучше демократии
20.02.2008 Хэмилтон удостоен премии Laureus в номинации «Прорыв года»
20.02.2008 Переезд Льюиса Хэмилтона в Швейцарию связан с финансами
20.02.2008 Спонсоры Макларен – самые крупные в Ф-1
19.02.2008 ФИА не согласна с комментариями Экклстоуна
19.02.2008 Встреча руководства Макларен с итальянской прокуратурой откладывается
19.02.2008 МР4-14 из… спичек!
18.02.2008 Экклстоун считает, что кампания против расизма не нужна
15.02.2008 ТАСС уполномочен заявить
15.02.2008 Рон и Лиза Деннис разводятся
15.02.2008 ФИА намеревается рассмотреть степень наказания для Степни
15.02.2008 Тесты. Херес. День 3. Ковалайнен показывает лучшее время в последний день тестов
14.02.2008 Макларен получит место № 5 на пит-лейне?
14.02.2008 Макларен стала первой командой, поддержавшей кампанию «Гонки против расизма»
14.02.2008 Тесты. Херес. День 2. Веббер показывает лучшее время
13.02.2008 Хэмилтон вернулся на тесты в Испанию
13.02.2008 Тесты. Херес. День 1. Хэмилтон лидирует
13.02.2008 Россия может занять место Австралии в Календаре Ф-1
12.02.2008 Педро де ла Роса: "Новый Макларен должен быть быстрее"
11.02.2008 Руководство Макларен вызвано в суд
07.02.2008 Хэмилтон принял участие в открытии нового музея TAG Heuer
07.02.2008 Берни Экклстоун: - Я не буду плакать по Гран-при Великобритании
06.02.2008 Модернизация Сильверстоуна получила одобрение местных властей
06.02.2008 "Черная неблагодарность"
05.02.2008 Хэмилтон огорчен выходкой испанских фанатов
05.02.2008 История расизма в испанском спорте
04.02.2008 Льюис Хэмилтон подвергся оскорблениям расистского характера
01.02.2008 Льюис Хэмилтон: - Мы будем в хорошей форме к началу сезона
01.02.2008 Льюис, определись наконец!
01.02.2008 ФИА утвердила первый ночной Гран-при



В это время год назад:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1