- - -



07-02-2008

Берни Экклстоун: - Я не буду плакать по Гран-при Великобритании

«Диктатор Ф-1» Берни Экклстоун в очередной раз заявил, что он не будет ничуть расстроен, если Гран-при Великобритании вылетит из Календаря Ф-1. Берни подчеркнул, что он уже неоднократно предупреждал организаторов британского этапа о том, что время, отведенное им для модернизации Сильверстоуна, истекает.

Хотя во вторник было заявлено, что трасса имеет четкие планы будущего развития, которые получили одобрение всех ветвей власти, Экклстоун говорит, что перед Сильверстоуном остается еще очень много препятствий, которые ему нужно преодолеть, прежде чем его будущее станет более ясным.

Так, в интервью The Daily Telegraph Берни отметил, что в проекте совершенно не улажена коммерческая составляющая. «Представьте себе, что новая инфраструктура построена, и она нам нравится, - сказал Экклстоун. – Следующая проблема – коммерческое соглашение, которое должно быть заключено для проведения Гран-при именно там. Так что остается два препятствия. Первое – строительство новой инфраструктуры, вторая – оплата вступительного взноса. Как я вижу, по второму пункту пока никаких мыслей нет. Я хочу от BRDC только одного, чтобы Гран-при Великобритании был не больше и не меньше, чем любой другой, который проходит в другой стране. Искренне надеюсь, что они выполнят то, что должны сделать, чтобы сохранить Гран-при у себя и в 2010 году. Что обычно делают другие страны в таком случае? Заключают коммерческое соглашение. Мы хотели бы получить кредитные обязательства, которые гарантируют нам получение оплаты в течение двух лет. Тогда у них появился бы стимул на проведение работ на трассе, потому что, если они ничего не сделают, то потеряют эти деньги».

Вопрос о будущем Гран-при Великобритании и Сильверстоуна выглядит еще более туманным, если учесть, что местные власти дали одобрение на перестройку автодрома только при том условии, что Экклстоун даст гарантии сохранения гонки.

[ Андрей Демин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

29.02.2008 Макларен опровергает слухи об уходе Рона Денниса
29.02.2008 Полиция считает показания сотрудников ценными
28.02.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я собираюсь сконцентрироваться на тренировках
28.02.2008 Тесты. Барселона. День 3. Трулли показывает лучшее время
27.02.2008 Тесты. Барселона. День 2. Дуэт Макларен – на первых позициях
27.02.2008 Макларен догнала Феррари?
26.02.2008 Тесты. Барселона. День 1. Хэмилтон лидирует
26.02.2008 Феррари больше не общается с Макларен
26.02.2008 Россия собирается принять Гран-при MotoGP
25.02.2008 Ковалайнен был лишь третьим в «очереди» в Макларен
25.02.2008 Будущее Сильверстоуна получает финансовую поддержку
22.02.2008 Фернандо Алонсо: - В Испании нет расизма!
21.02.2008 Макларен теряет спонсора
21.02.2008 Берни Экклстоун: - Диктатура лучше демократии
20.02.2008 Хэмилтон удостоен премии Laureus в номинации «Прорыв года»
20.02.2008 Переезд Льюиса Хэмилтона в Швейцарию связан с финансами
20.02.2008 Спонсоры Макларен – самые крупные в Ф-1
19.02.2008 ФИА не согласна с комментариями Экклстоуна
19.02.2008 Встреча руководства Макларен с итальянской прокуратурой откладывается
19.02.2008 МР4-14 из… спичек!
18.02.2008 Экклстоун считает, что кампания против расизма не нужна
15.02.2008 ТАСС уполномочен заявить
15.02.2008 Рон и Лиза Деннис разводятся
15.02.2008 ФИА намеревается рассмотреть степень наказания для Степни
15.02.2008 Тесты. Херес. День 3. Ковалайнен показывает лучшее время в последний день тестов
14.02.2008 Макларен получит место № 5 на пит-лейне?
14.02.2008 Макларен стала первой командой, поддержавшей кампанию «Гонки против расизма»
14.02.2008 Тесты. Херес. День 2. Веббер показывает лучшее время
13.02.2008 Хэмилтон вернулся на тесты в Испанию
13.02.2008 Тесты. Херес. День 1. Хэмилтон лидирует
13.02.2008 Россия может занять место Австралии в Календаре Ф-1
12.02.2008 Педро де ла Роса: "Новый Макларен должен быть быстрее"
11.02.2008 Руководство Макларен вызвано в суд
07.02.2008 Хэмилтон принял участие в открытии нового музея TAG Heuer
06.02.2008 Модернизация Сильверстоуна получила одобрение местных властей
06.02.2008 "Черная неблагодарность"
05.02.2008 Хэмилтон огорчен выходкой испанских фанатов
05.02.2008 История расизма в испанском спорте
04.02.2008 Льюис Хэмилтон подвергся оскорблениям расистского характера
01.02.2008 Льюис Хэмилтон: - Мы будем в хорошей форме к началу сезона
01.02.2008 Льюис, определись наконец!
01.02.2008 ФИА утвердила первый ночной Гран-при



В это время год назад:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат





peклaмa



- // -






20 апреля - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1