- - -



26-07-2007

Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона

Лидер чемпионата Ф1 Льюис Хэмилтон показал быстрейшее время во второй день тестов в Хересе, даже несмотря на небольшую боль, вызванную травмой ребер после его аварии на Нюрбургринге. Пилот Макларен проехал 96 кругов и показал утром лучшее время 1:19.670.

Команда собиралась выпустить на трек Педро Де ла Росу вместо Хэмилтона, почувствовавшего боли в области груди, но после обеда британец почувствовал себя лучше и смог продолжить работу.

Хэмилтон тестировал некоторые новые элементы аэродинамики, кроме того, еще часть новинок прибыла в Херес вчера вечером и сегодня будет протестирована Педро Де ла Росой.

Вторым быстрейшим пилотом, уступив Хэмилтону 0.8 секунды, стал пилот Тойоты Ральф Шумахер, тестировавший электронику в преддверии Гран-при Венгрии. В отличие от партнера по команде Франка Монтани, тестировавшего во вторник машину с отключенным трекшн-контролем, Ральф работал со всеми вспомогательными системами и без проблем проехал 73 круга. Сегодня Шумахера заменит на треке его напарник Ярно Трулли.

Третьим стал тестер Уильямс Казуки Накадзима, уступивший Шумахеру всего 0.044 секунды. Японский пилот GP2 проходил длинные отрезки дистанции, но его быстрейший круг был показан на легкой машине, так же как у остальных пилотов из первой пятерки.

Роберт Кубица, ставший четвертым, оказался единственным пилотом, остановившимся на треке. Это случилось утром, несколько минут спустя после старта, и команде БМВ Заубер удалось быстро вернуть его на трек. Польский пилот проехал за день 104 круга.

Пилот Рено Хейкки Ковалайнен также преодолел 104 круга и стал пятым, без проблем
оттестировав новые аэродинамические компоненты. Сегодня Ковалайнена заменит тест-пилот Нельсон Пике, а в составе Ред Булл Марка Уэббера, тестировавшего машину с прицелом на сезон 2008, сменит Себастьен Буэми.

Джеймс Росситер, тестировавший Супер Агури, уступит место Такуме Сато, а пилот
Хонды Рубенс Баррикелло продолжит работу. Бразилец показал худшее время дня, однако его тестовая программа заключалась в сравнительных испытаниях аэродинамических пакетов. С утра он тестировал стандартные элементы, а после обеда продолжил работу с новинками.

Результаты второго дня:

1. Хэмилтон McLaren-Mercedes (B) 1:19.670 96
2. Р. Шумахер Toyota (B) 1:20.540 73
3. Накадзима Williams-Toyota (B) 1:20.588 86
4. Кубица BMW-Sauber (B) 1:20.709 104
5. Ковалайнен Renault (B) 1:20.881 104
6. Уэббер Red Bull-Renault (B) 1:21.071 77
7. Росситер Super Aguri-Honda (B) 1:21.315 96
8. Баррикелло Honda (B) 1:21.444 80

[ Вадим Гришин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



В это время год назад:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1