- - -



29-05-2007

Деннис отрицает использование командных приказов

Руководитель команды Макларен Рон Деннис решительно отрицает, что его команда нарушила какие-либо правила Формулы-1, сделав при разработке гоночной стратегии на Гран-при Монако ставку на двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в ущерб интересам Льюиса Хэмилтона. По завершении гонки, в которой двое пилотов Макларен легко финишировали первым и вторым, однако не продемонстрировали борьбы между собой, Деннис заявил, что 25-летний испанец имеет в Макларен равные шансы с 22-летним британским новичком. Этим он ответил на вопросы о возможной командной тактике и приказах из боксов, особенно в связи с тем, что занявший поул Алонсо начал гонку с меньшим количеством топлива, чем у Хэмилтона.

Это означает, что машина Алонсо была не только легче в квалификации, но также легче и быстрее в первой части гонки. Хэмилтон признал это после гонки с вытянутым лицом, когда он сказал: «Я еду на машине с номером два, значит, я второй пилот».

Деннис заявил, что он понимает разочарование Хэмилтона, но также отметил, что молодой гонщик реагировал бы совсем иначе, сложись гонка по другому. «Я полагаю, его разочарование понятно, - сказал Рон. - Однако он не был бы расстроен и разочарован, если бы в гонке появился пейс-кар и он выиграл. Время покажет, не так ли? У нас в команде нет фаворита. Будет время и место, когда они смогут бороться между собой, но сейчас не тот случай. Все в паддоке и в СМИ говорили бы, что шеф команды просто идиот, если он позволил своим гонщикам сражаться, а один из них врезался в ограждение. Разве не так?».

Деннис добавил, что его решения не имели ничего общего с командными приказами, запрещенными в Формуле-1, но, тем не менее, они были стратегией команды на победу в гонке. «Командные приказы - это то, чем манипулируют для победы в Гран-при. А мы никогда не делали и не делаем этого, если не учитывать исключительные обстоятельства, например, в Австралии в 1998 году, когда кто-то подключился к нашему радио и отдал команду Мике Хаккинену заехать в боксы. Это один из редчайших случаев, когда у нас был командный приказ. И я не чувствую угрызений совести. Моя совесть чиста. Я уверен, все чувствуют некую предрасположенность или холодность по отношению к Льюису или Фернандо, но мы скурпулезно честны во всех гонках. Но эта трасса требует командного подхода, и я не собираюсь извиняться за то, что проинструктировал пилотов снизить темп после первого пит-стопа».

После установления рекорда для новичков, завоевав подряд пять подиумов, включая четыре подряд вторых места, Хэмилтон сказал после гонки, что он чувствует себя разочарованным, так как не имел возможности атаковать Алонсо и выиграть воскресную гонку. Он выиграл все три своих гонки на данной трассе в младших формулах, но в этот раз финишировал вторым. «В конце-концов, я - новичок, - сказал Хэмилтон. - Я гоняюсь в Формуле-1 первый сезон и я финишировал вторым в моем дебютном Гран-при Монако, так что мне не о чем жалеть. Мне приятно думать о том, что я могу поддерживать такой же темп, как и Фернандо, но есть кое-что, к чему мне нужно привыкнуть. На моей машине второй номер, значит, я второй пилот».

[ Вадим Гришин : AFP.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.05.2007 Официальное заявление Водафон Макларен Мерседес после оглашения результатов расследования ФИА
31.05.2007 Алонсо: «Феррари – фаворит следующих Гран-при»
31.05.2007 Босс Ред Булл предлагает работу Рону Деннису
31.05.2007 Команда Феррари положила глаз на Хэмилтона?
31.05.2007 Алонсо усиливает психологическое давление на Хэмилтона
31.05.2007 Монтойя сочувствует Алонсо
30.05.2007 ФИА: Никаких дальнейших действий в отношении Макларен не будет
30.05.2007 Экклстоун: Команда Макларен может быть исключена из Чемпионата или лишена очков
30.05.2007 Деннис: Проваливай, Норберт?
30.05.2007 Жан Тодт не удивлен превосходством Макларен
30.05.2007 Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт не считает, что Макларен нарушил правила
30.05.2007 Мировая пресса приветствует превосходство Макларен
29.05.2007 ФИА подозревает Макларен в использовании командных приказов
25.05.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
24.05.2007 Марио Андретти: «Хэмилтон станет чемпионом в этом году»
23.05.2007 Норберт Хауг: Хэмилтон - не фаворит в Гран-при Монако
23.05.2007 Скоро мы услышим объявление о сотрудничестве Продрайв и Мерседес в Ф-1?
23.05.2007 Алонсо борется с сомнениями
18.05.2007 Симмондс: Уход Алонсо стоил Рено 0,3с на круге
18.05.2007 Эдди Джордан: Льюис не завоюет титул
17.05.2007 Алонсо – самый популярный пилот Ф1
17.05.2007 Деннис разочарован Чемпионатом GP2
16.05.2007 Масса считает Хэмилтона главной угрозой
16.05.2007 Де ла Роса критикует испанских стюардов
15.05.2007 «Не читайте до обеда светских газет»
15.05.2007 Феррари отрицает свое участие в скандале вокруг гибких крыльев Макларен
15.05.2007 «Льюисомания» повышает спрос на билеты
15.05.2007 Эдди Ирвайн: «Льюис совершеннее Шуми»
11.05.2007 Валенсия подтверждает семилетний контракт на проведение Гран-при Ф1
11.05.2007 Команды-соперники интересуются новым антикрылом Макларен
10.05.2007 Макларен объявляет о новом партнере
08.05.2007 Алонсо опровергает слухи о возможном уходе
04.05.2007 Барселона, день 4: Лучшее время у Култхарда
04.05.2007 Некоторые СМИ проигнорировали новый пресс-релиз Макларен
04.05.2007 Новое антикрыло Макларен может не увидеть стартовых огней
03.05.2007 Лауда предсказывает Хэмилтону чемпионство в 2007 году
03.05.2007 Барселона, день 3: Погода нормализовалась, а Феррари опять на первом месте



В это время год назад:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл





peклaмa



- // -






20 апреля - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1