- - -



07-03-2007

Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона

Дэймон Хилл убежден, что новичок Ф-1 Льюис Хэмилтон «пойдет по его стопам» и станет еще одним чемпионом-англичанином. С тех пор, как сам Хилл завоевал титул, выступая за Вилльямс, прошло 11 лет. В Чемпионате 2007 года впервые за это время на старт выйдут сразу пять пилотов из Великобритании: Хэмилтон, Дженсон Баттон, Дэвид Култхард и Энтони Дэвидсон, и Хилл уверен, что теперь успеха его соотечественников долго ждать не придется.

Однако наибольшую поддержку Дэймона получает именно Льюис Хэмилтон. «Есть те, кто постоянно прогрессирует в гонках Гран-при, и их можно разглядеть, - говорит Хилл. – В настоящее время это – Льюис Хэмилтон. Он соответствует эталону, хотя я знаю, что Дженсон тоже не собирается стоять в стороне. Очевидно, что Дэвид [Култхард] все время подавал большие надежды, а вот Баттон еще пока не проявил себя. Много людей надеется, что он обязательно осуществит задуманное. Мы знаем, что Дженсон теперь может выиграть много Гран-при. Но сейчас появился Льюис. Он находится в нужном месте, в нужной команде и в нужное время. Единственные препятствия, которые есть перед ним – это две Феррари и его партнер по команде Фернандо Алонсо».

Хилл уверен в том, что Хэмилтон обязательно будет побеждать Баттона в Гран-при этого сезона, даже несмотря на то, что на счету молодого пилота пока только тестовые сессии. Хэмилтон выглядел внушительно в прошлом году, а вот Баттон и Хонда не впечатляли. Дэймон также чувствует, что Баттон, возможно, упустил возможность принятия победных решений в самом начале своей карьеры, что привело к неизбежной задержке в развитии.

«Рон нашел и постоянно опекал Льюиса, что позволило ему избежать множества ловушек, в которые попадали другие пилоты из-за отсутствия хорошего советника, - считает Хилл. – Мы можем видеть это, оглядываясь на карьеру Дженсона, да и он сам, оглянувшись назад, может это подтвердить. Его ошибка была допущена в самом начале из-за плохого совета или плохой команды».

Тем временем будущее Гран-при Великобритании на трассе в Сильверстоуне после 2009 года находится в тумане. Очень много стран желает провести у себя Гран-при, и традиционный европейский этап находится под угрозой исключения из Календаря. «Мы собираемся договариваться о том, что будет после 2009 года, но пока я бы сказал, что все находится в подвешенном состоянии, - утверждает Хилл. – Сильверстоун присутствует в Чемпионате, начиная с 1950 года, и мы бы хотели его сохранить. Но сейчас мы постоянно соревнуемся со странами, на которые совсем недавно даже не обращали внимания».

Единственно возможное решение для Гран-при Великобритании – чередование его места в Календаре с другой европейской трассой. «Мы должны оставаться открытыми для любых планов, - закончил Хилл. – Это было бы самым крайним вариантом решения проблемы, поскольку мы очень хотим сохранить Великобританию в Календаре каждого года».

[ Андрей Демин : The Times]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен





peклaмa



- // -






27 апреля - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1