Уверенное начало Феррари, солидное продолжение БМВ-Заубер и финишный дубль Макларен
На прошлой неделе на автодроме Сахир (Бахрейн) прошли трехдневные тесты, в которых приняли участие практически все команды Ф-1. Фавориты предстоящего Чемпионата подтвердили свои серьезные намерения, но и «середнячки» не остались в стороне, показав, что они достаточно уверенно прогрессируют.
В первый день тестов (22 февраля) лучшее время показали два пилота Феррари – Фелиппе Масса и Кими Райкконен. Вообще в этот день болиды команды из Маранелло показали впечатляющую скорость, на пять км/ч больше, чем болиды Макларен, и на восемь км/ч больше, чем Хонда.
Льюис Хэмилтон и Педро де ла Роса, тестировавшие МР4-22, в первый день показали четвертое и шестое времена соответственно. У болида Педро в середине дня возникла течь в топливной системе, и он был вынужден остановиться на трассе, что привело к появлению красных флагов.
Во второй день (23 февраля) лучшее время неожиданно показал Ник Хайдфельд на БМВ-Заубер. Ник смог показать лучшее время по ходу утренней части сессии, пока температура воздуха не поднялась слишком сильно.
Присоединившийся к Льюису Хэмилтону во второй день тестов Фернандо Алонсо сразу же «взял быка за рога», заняв вторую строчку итоговой таблицы результатов. Льюис довольствовался четвертым временем. Оба пилота Макларен прошли очень большое количество кругов, подбирая оптимальные настройки к стартовому Гран-при Чемпионата-2007.
На третий день (24 февраля) Макларен «раскатился». Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон заняли две верхние строчки таблицы, показав лучшее время дня. Испанец смог обойти англичанина всего на одну десятую секунды. А вот ближайшие преследователи – пара пилотов Феррари: Фелиппе Масса и Кими Райкконен – отстала от них более чем на семь десятых.
Но, несмотря на лидерство, оба пилота Макларен были вынуждены останавливаться из-за механических проблем. Первым, ближе к обеденному времени, остановился Фернандо Алонсо. Причиной стала утечка масла. А потом, из-за отказа двигателя, встал и болид Льюиса Хэмилтона.
«Было очень интересно посмотреть на то, как поведет себя новый болид в жарких условиях Бахрейна, - прокомментировал итоги тестов Фернандо Алонсо. – Мы оценили, насколько надежно работает система охлаждения и все системы машины при жаре. Результаты тестов весьма оптимистичны. Ну и, как всегда в Формуле-1, у нас есть, над чем поработать и что сделать».
В третий день тестов с необычной проблемой столкнулась Тойота. У команды закончились… огнетушители. Все они были израсходованы накануне. Команду выручило то, что новая партия огнетушителей уже прибыла в Бахрейн ночью.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.