Потеряв поддержку автопроизводителя после разрыва с БМВ, команда Вилльямс переподписала Договор Согласия с ФОМ и присоединилась к компании Феррари, Ред Булл и Мидланд. В свою очередь, члены GPMA - Макларен, Хонда, Рено, Тойота и БМВ - продолжают стоять на своем. Теперь на стороне Берни Экклстоуна 4, а на стороне GPMA - 5 команд. С учетом того, что подконтрольная Ред Буллу Скудерия Торо Россо, скорее всего, тоже присоединится к Берни, расклад сил в гоночном мире станет 50:50. Кроме того, всех подписантов ждет поощрительное увеличение выплат от доходов от трансляций.
«Вилльямс согласился подписать Договор Согласия после подтверждения увеличения выплат. Кроме того, подписание получило одобрение ФИА, которая успешно руководит спортом многие годы. Договор позволит сохранить один из самых успешных брендов в Ф-1 и поможет удержать элитные гонки от смертельно опасного раскола», - говорится в заявлении команды.
В свою очередь, в GPMA заявляют, что решение Вилльямс «бросить корабль» никак не влияет на их решимость создать альтернативный чемпионат. «На последнем заседании 29 ноября БМВ, Хонда, Мерседес, Рено и Тойота подтвердили свою позицию участвовать лишь в тех соревнованиях, которые будут удовлетворять основным принципам организации открытого и прозрачного чемпионата мира», - заявил представитель GPMA после первых сообщений о сделке Вилльямс - ФОМ.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.