Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
Чтобы помочь службам в обнаружении запрещенной электроники
Учитывая запланированный запрет электронных средств с ГП Великобритании’2003, технический директор Феррари Росс Браун призвал руководителей команд к более тесному сотрудничеству с ФИА, чтобы ускорить создание детектора «Шпион в кокпите», гарантирующего отсутствие попыток игнорирования новых правил.
Было решено, что данный детектор будет помещен во все машины, участвующие в гонках, чтобы помочь ФИА обнаружить использование запрещенной электроники, лонч- и трекшн–контроля. Браун надеется, что руководство автоспорта справится с проблемой, которую они не в состоянии были решить несколько лет назад и поэтому были вынуждены узаконить электронику, и верит, что все команды помогут им в этом.
«Неизвестно, будет ли у них к июлю устройство, способное гарантировать абсолютный контроль. Возможно, да, но я знаю, что на разработку подобных вещей нужно время», - объяснил Росс. «Я думаю, что это будет более-менее исчерпывающим решением с точки зрения сбора и анализа информации, чем предложенное ранее, и, следовательно, все должны объединиться, чтобы помочь ФИА сделать это. Командам стоит помочь в разработках, потому что это не просто болтовня. Это не то, что можно обнаружить визуально. Давайте возьмем эту концепцию и посмотрим, можем ли мы вместе работать, потому что это в наших интересах. Я думаю, если команды объединяться и присоединяться к решению этой проблемы – только тогда все закончится успешно. Мы считаем, что нужно постараться избежать тех подозрений и ситуаций, которые уже были раньше, до легализации электроники, и мы работаем вместе с ФИА, чтобы обеспечить приемлемый уровень контроля”.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.