Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
ГБ: «Тот, кто хочет побороться с Феррари, должен пойти по рискованному, неизведанному пути»
Герхард Бергер призвал болельщиков Вилльямс не отчаиваться вялым началом тестов на FW25. Напомним, что на этой неделе началась серия тестов нового болида Вилльямс, на который руководство команды возлагает большие надежды.
«Виллиамс создал агрессивное, революционное шасси», - говорит Глава БМВ Моторспорт. «Это – хороший знак. Тот, кто хочет побороться с Феррари, должен пойти по рискованному, неизведанному пути».
Тем временем Ральф Шумахер считает, что на новом шасси будет весьма проблематично бороться с братом.
Но Бергер продолжает настаивать, что новый двигатель P83 будет самым мощным по сравнению с другими командами: «Все испытания на стендах показали, что мы хорошо настроили новый P83. Мы выяснили все возможности двигателя и считаем, что сделали шаг вперед».
На этой неделе специалисты Вилльямс остались довольны результатами тестов в Барселоне, отмечая, что в Испании испытывался «гибрид» между FW24 и FW25: «Аэродинамическая форма болида ещё не утверждена, и нашей целью было изучение его характеристик и различных компонентов».
Согласно протоколу тестов Ральф Шумахер и Хуан Пабло Монтойя отставали на 3.5 секунд от лидера. Вилльямс всё же призывает наблюдателей воздержаться от комментариев до тестов в Валенсии, где болид выйдет на трек в улучшенной аэродинамической форме.
Сейчас на FW25 используется старое переднее антикрыло и другие детали от болида 2002 сезона.
В Валенсии планируется определиться с окончательными настойками болида. «На этой неделе команда работала над надёжностью всех систем болида», - добавляет Сэм Майкл. «Теперь команда готовится к полномасштабным тестам в Валенсии с использованием второй машины».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.