Так почему же у Макларен были проблемы с резиной в Монце?
Напомним, что пилот Макларен Кими Райкконен потерял все шансы на победу на Гран-при Италии после того, как у него лопнуло колесо и ему пришлось заезжать на незапланированный пит-стоп, из-за которого он финишировал лишь четвертым и потерял еще несколько очков в чемпионской гонке, поскольку его соперник Фернандо Алонсо финишировал вторым. В конце гонки проблемы с резиной возникли у напарника финна Хуана Пабло Монтойи, который впрочем, до финиша дотянул и гонку выиграл.
Мишлен и Макларен не огласили причину проблем, но и так все понятно. Источники GP 2005.com донесли, что все дело в неправильных настройках. Дело в том, что в гонке команда использовала меньшую прижимную силу, чем по ходу всего уик-энда, поэтому в левых быстрых поворотах левое заднее колесо значительно деформировалось и сильно изнашивалось. С Кими это должно было случиться рано или поздно, потому что он был загружен под завязку. Вопрос: на сколько бы еще хватило запаса прочности у колеса Монтойи?
«В том темпе, в котором Хуан заканчивал гонку, он мог пройти еще кругов 10. Он явно сбрасывал скорость в Curva Grande и Parabolica. На полной скорости он бы не прошел и круга», - сообщил Пьер Дюпаскье.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.