По некоторым сообщениям, Макларен подумывает отказаться от услуг Мишлен и ведет переговоры с Бриджстоун, поставляющими резину Феррари. Команда из Уокинга, имеющая контракт с Мишлен до конца 2006 года, в таком случае, подобно Рэд Буллу, Вилльямсу и Тойоте станет четвертой командой-клиентом французских шинников, проявляющей серьезный интерес к продукции японских производителей.
Главный клиент Бриджстоун Скудерия Феррари в этом сезоне смогла одержать лишь одну победу, используя резину японцев – на скандальном Гран-при США в Индианаполисе, в котором принимали участие всего 6 болидов.
«Макларен ведет переговоры», - процитировал немецкий таблоид «Bild» слова своего «посвященного» источника. Вероятный массовый отказ от услуг Мишлен, без сомнения, может стать единодушным согласием команд на введение одного шинника, которым, скорее всего, и станет Бриджстоун, поскольку представители Мишлен неоднократно давали понять, что не заинтересованы в отсутствии конкурентов, т.е. не желают быть монополистом.
Таким образом, команда Макларен может посчитать неплохой идеей заранее перейти на Бриджстоун, не дожидаясь 2007 или 2008 год.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.