Трасса располагается примерно в 200 км к югу от Парижа, посреди пустынной местности.
Само кольцо предлагает совершенно разные повороты, некоторые из которых полностью слепые, что придает гонке остроту. Например, второй или третий правый поворот очень коварны, а так же здесь есть несколько быстрых шикан.
В Маньи-кур нередки ситуации, когда свойства покрытия меняются в зависимости от участка. Так как сам асфальт очень темный, он очень быстро прогревается на солнце. Изменение силы и направления ветра также влияет на сцепление с покрытием. Пилотам приходится периодически корректировать свое пилотирование.
Сразу после старта пилоты попадают в первую непростую ситуацию на этой трассе.
Разогнавшись до 270 км/ч, входим в левый поворот – это одна из немногих возможностей для обгонов. Далее, разгоняемся до 300 км/ч, и приближаемся к самому медленному отрезку – шпильке «Аделаида». Здесь необходимо правильно выбрать момент начала торможения. Учитывая, что настройки болидов рассчитаны на высокую прижимную силу, это позволяет довольно эффективно гасить скорость. Тут вы буквально прыгаете на педаль тормоза, и далее – давите на нее с большим усилием. Затем, по мере потери болидом прижимной силы, варьируем усилие на педаль, балансируя на грани блокировки колес. Если далее увлечься торможением, то есть риск потерять позицию при разгоне. Чтобы избежать этого, тормозим не очень интенсивно, а затем входим в поворот «Нюрбургринг». Теперь мы на последнем, третьем отрезке, и снова торможение в пол. Опять максимальная концентрация, далее следует правый поворот, его проходим на второй скорости и восьмидесяти километров в час. Сразу после шпильки, вновь выходим на прямую старта-финиша.
Общая дистанция – 70 кругов (308,586 км)
1 круг = 4 км 410м
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.