Планы Алекса Вурца через год порвать с тестовой работой и попробовать завоевать любовь и симпатию работодателей из мира Ф1, кажется, находятся под угрозой. Долговязому австрийцу оказался маловат кокпит нового болида Макларен МР4-20.
Подобная проблема возникала и в прошлом году, но тогда инженеры смогли найти решение и подогнать размерчик под Вурца. Но по заявлению одного из источников, кокпит болида-2005 стал еще меньше, и техники всерьез опасаются, что Алексу не будет в нем комфортно.
Поговаривали, что австрийский пилот являлся наиболее желанным из всех кандидатов на место в команде своего соотечественника Дитриха Матешица, Ред Булл Рэйсинг, но Макларен наложил вето на его переход, поскольку Алекс связан контрактом еще на год.
По слухам, команда Рона Денниса сейчас пытается найти выход из данного "затруднительного" положения для Вурца. Говорят также, что Мерседес хотел бы видеть на месте Алекса Гэри Паффета, пилота из ДТМ чемпионата.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.