Босс, покидающий команду, уверен, что после покупки Хондой 45% акций БАРа у команды появилось больше шансов на сохранение Дженсона
Как известно, недавно Дженсон Баттон пытался использовать лазейку в контракте на поставку двигателей Хондой БАРу, чтобы выступать в Вилльямсе в 2005 году. После того, как британцу запретили покинуть британо-американскую конюшню, он заявил, что в любом случае уйдет из БАРа в Вильямс в сезоне-2006. Однако Ричардс уверен, что пятничная сделка, закончившаяся выкупом Хондой 45% акций БАРа, может привести к тому, что Баттон изменит свое решение и останется с командой на 2006 год и далее.
«Я надеюсь, что он передумает. Я уверен, что когда он увидит мощь машины и команды в сезоне-2005, он поймет: здесь есть все для успешного движения вперед. Впрочем, я не думаю, что он сразу примет такое решение - скорее всего, он будет выжидать и присматриваться», - говорит Дэйв.
По условиям все той же сделки в начале нового года Ричардс покидает БАР, но он чувствует свою ответственность в подготовке такой машины для британца, на которой он сможет наконец одержать свою первую победу. «Машина будет сверх конкурентоспособна. Хонда отлично поработала над двигателем, да и шасси смотрится неплохо. Я думаю, что победа не за горами. Несмотря на то, что все говорят, что Феррари будет неимоверно сильна в 2006 году, у БАРа тоже есть отличный шанс», - продолжает Дэйв Ричардс.
Хонда всегда была близким партнером БАРа, но теперь стороны близки как никогда, и это, как считает Ричардс, хорошая новость для Баттона и всей команды из Брэкли. «Серьезное отношение Хонды к команде (уже началось строительство аэродинамической трубы) и другие вложения ясно дают понять, что все не просто сохранят свои рабочие места, а сохранят их в команде, стремящейся вперед», - заключил Дэйв Ричардс.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.