Глава БАРа и экс-босс Жака Вилльнева Дэвид Ричардс уверен, что возвращение экс-чемпиона мира не станет ни для кого серьезной проблемой. Место 33-летнего канадца в БАРе на ГП Японии в 2003 году занял Такума Сато. После перерыва в один год, Вилльнев вернулся в Формулу-1, где до конца сезона будет пилотировать Рено. Напомним, что недавно он подписал двухгодичный контракт с командой Заубер, вступающий в силу с сезона-2005.
Однако Руководитель БАРа считает, что Ф1 нуждается в молодых гонщиках, а не таких «стариках», как канадец, уповающих на удачное возвращение. «После того, как вы стали Чемпионом мира, многие люди ожидают, что вы покажете тот же уровень и после возвращения. Однако, очень тяжело оставаться конкурентоспособным после годичной паузы. Молодость является одним из важнейших факторов для Ф1, и мы планируем продолжить вкладывать деньги в молодых пилотов», - заявил Ричардс.
Это означает, что ему придется отказать Дэвиду Култхарду, который мечтает стать пилотом БАРа в следующем году, так как он ненамного моложе Вилльнева, а также отпустить Баттона в Вилльямс.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.