Во время последних тестов перед летним запретом Хуан Пабло Монтойя был близок к возвращению в группу пилотов, которые могут побороться за поул-позишн. До последней сотни метров колумбиец не сдавался. Но в последней трети круга покрышки Мишлен стали сдавать, в то время как Шумахер проделал действительно хорошую работу по сохранению резины. «Михаэль рассчитал прохождение кругов совершенно, - объясняет Росс Брон. – Его покрышки отлично держали трассу. И только в последнем повороте у него появилась небольшая избыточная поворачиваемость».
Еще большее разочарование ждало Хуана Пабло во время старта. Он словно приклеился к стартовой решетке. Его резина будто примерзла к трассе. Подобно Гран-при Малайзии, передняя линия старта не принесла колумбийцу радости. «Я не волнуюсь о болидах передо мной, - сказал Хуан Пабло. – Гораздо больше беспокойства вызывают машины сзади, потому что все они – отличные стартеры». Таким образом, пилот Вилльямс потерял пять позиций еще до первого поворота, потому что его резина не хотела работать как нужно. Возвращение проблем расстраивает Сэра Фрэнка. Повторение неприятностей, от которых зависит подиум, во второй важной гонке подряд является неподходящим для такой большой команды.
Кто-то в Вилльямсе сказал: «Наши неприятности заключаются в недоработках БМВ. В этом сезоне у нас был только один хороший момент, в Монреале».Монтойя потерял высокие места в шести из 12 гонок этого года. «Недопустимо!», - комментирует Фрэнк.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.