Вчера в Хоккенхайме Дэвид Култхард заявил, что Дженсон Баттон мог опередить Михаля Шумахера, не введи ФИА правило, наказывающее гонщика, чей двигатель потребовал замены, понижением на стартовой решетке на 10 позиций. ДиСи настаивает, что, несмотря на большое количество топлива во время субботней квалификации, скорость пилота БАР была настолько высока, что он мог взять поул, а его шины Мишлен по ходу всего уик-энда выглядели лучше Бриджстоуна на Феррари.
Руководитель БАРа Дэйв Ричардс согласен, что вчера Баттон провел лучшую гонку в своей карьере. «Мы скакали у телеэкранов!» - восхищается Ричардс.
Только один момент заставил Технического директора команды Джеффа Уиллиса почесать затылок – он не понимает, почему двигатели Рено выглядели мощнее. Напомним, что дуэль между Фернандо Алонсо и Дженсоном Баттоном, продолжавшаяся несколько кругов, закончилась в пользу Нандо, двигатель которого, по сообщениям, уступает мотору Хонда. «Мы были удивлены, - заявил Уиллис. – Нам либо не хватило мощности, либо наша сила сцепления не так уж хороша».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.