Глава «Фиат Авто» Херберт Демель говорит, что итальянская компания, переживающая сейчас нелегкий период, должна уделять большее внимание Европе, а не рассчитывать только на внутренний рынок Италии. Фиат начал внедрять новую стратегию по введению технических новшеств с ориентиром на продажу большего количества машин на внешний европейский рынок. Бывший руководитель концерна Фольксваген прекрасно осведомлен, как наилучшим образом произвести впечатление на европейского покупателя. Возможно, этим объясняется усиливающаяся связь со спортивными мероприятиями и вовлечение Альфы Ромео в Чемпионат ФИА Туринг-каров. Вполне может быть, это означает рождение новой программы Лянчиа-ралли или гонок спортивных автомобилей. Или даже участие Альфы Ромео в немецком чемпионате туринг-каров.
Маловероятно, что компания попытается включиться в такой высокобюджетный вид спорта, как Формула-1, хотя, возможно, это будет наилучший способ завоевания рынка, поскольку «сестра» Фиата, Феррари, наитеснейшим образом связана с «Королевой автоспорта». Напомним, что в начале 80-х годов оба этих громких имени были связаны с Ф1. Соперничество Альфа Ромео и Феррари относится еще к 40-м годам, когда Энцо Феррари решил построить машины, которые будут побеждать Альфа Ромео, за что и был уволен с поста главы гоночной команды Альфа.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.