Команда Макларен завершила работу на тестах в Сильверстоуне и Монце
Проблем у МР4-19В не наблюдается!
Вчера в английском Сильверстоуне пилот Ягуара Марк Веббер стал человеком дня. Он не просто показал лучший круг, но еще и установил новый рекорд трассы! Его время в размере 1:17.636с позволило австралийцу опередить Монтойю на Вилльямс на 0,155с. Тем не менее, четверг сложился для Марка не идеальным образом – в финальной части Бекеттс он потерял контроль над своим болидом R5, в результате чего повредил его.
Что касается Хуана Пабло, то он работал в Сильверстоуне по программе развития покрышек Мишлен и прошел 84 круга. Третью строчку протокола занял также представитель французского шинника Дженсон Баттон, который проиграл Монтоей 0,065с. Как и колумбиец, пилот БАРа работал с резиной и готовился к предстоящим гонкам.
Рубен Баррикелло на Феррари, обутой в Бриджстоун, показал четвертый результат и на 0,038с опередил Кими Райкконена, занявшего пятое место. Вчера пилот Макларен завершил третий день тестов обновленной машины МР4-19В и прошел 102 круга без каких-либо технических проблем. «День прошел нормально – управлять машиной стало намного легче, что хорошо не только для меня, но и для команды, - сообщил Кими “Autosport”. – Мы прошли внушительное количество кругов, и у нас по-прежнему существует только одна проблема нехватки запасных частей для машины, что затягивает ремонт. Но в целом все хорошо».
Видимо, дела у Макларен действительно пошли в гору, потому что если Кими говорит «хорошо», значит, всё «очень хорошо».
Остальные результаты из Сильверстоуна смотрите в таблице ниже.
Что касается Монцы, где Дэвид Култхард продолжал мучаться с неповоротливой МР4-19, то там темп задавал Джанкарло Физикелла на Заубере, который, тем не менее, угодил в неприятный инцидент. На прямой старт/финиш, где болиды развивают высокую скорость, левая передняя покрышка на машине итальянца лопнула. К счастью, Джанкарло не пострадал.
Другую аварию потерпел тест-пилот Тойоты Рикардо Зонта. На скорости 300км/ч бразилец вылетел с трассы в повороте Параболика. TF104 угодила в стену и получила очень тяжелые повреждения. Опять же, к счастью, пилот не пострадал, но к испытаниям не вернулся, потому что его Тойота пришла в негодность. Сообщается, что причина инцидента, скорее, связана с проблемами болида, нежели ошибкой Рикардо.
Возвращаясь к ДиСи, отметим, что он после 65-ти кругов расположился на шестой строке протокола, опередив только Райана Бриско на Тойоте. Со своим лучшим результатом в размере 1.22,063с пилот Макларен проиграл Зауберу почти 1,4с.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.