Кажется в 2006 году война шинников в Формуле1 закончится. Останется либо Мишлен, либо Бриджстоун, либо уйдут оба сегодняшних поставщика и их место займет кто-то новый.
После встречи с руководителями команд, которая недавно прошла в Монако, Макс Мосли заявил, что было достигнуто соглашение о том, что команды ограничатся каким-то одним общим поставщиком покрышек в конце 2005 года. Если всемирно известные производители шин хотят завоевать это эксклюзивное право, то им следует представить свои предложения на суд тендерного комитета ФИА.
Это означает, что борьба между Мишлен и Бриджстоун теперь будет проходить не на трассах, вместо этого оба поставщика должны поменять тактику и в кабинетной войне попытаться выиграть этот тендер.
"Мы разошлем приглашение на участие в тендере всем крупнейшим производителям шин, и выберем наилучшее предложение из всех!" - заявил Мосли.
"Все команды признают, что если будет один поставщик покрышек, то это значительно сократит расходы, благодаря сокращению программы тестов -
у всех команд будет одна база. Это также будет способствовать повышению безопасности, нам будет легче контролировать силу сцепления с трассой и таким образом сбрасывать скорость до безопасной при прохождении поворотов. Возможно так же что мы вернемся к обычным шинам без бороздок."
1999 и 2000 были последними годами, когда в Формуле 1 был один единственный шинный поставщик. Тогда Бриджстоун сумел вытеснить знаменитый "Good Year".
Итак, кто же все-таки победит в битве шинников и кто от этого выиграет?
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.