Риск не оправдал себя. Вице-президент Мерседес Моторспорт Норберт Хауг признал тот факт, что неудачный старт в новом сезоне является результат неосторожности как Макларен, так и Мерседес.
Несмотря на то, что «Серебряные стрелы» стали первой командой, начавшей предсезонные тесты новой машины, в начале Чемпионата’2004 они столкнулись с серьезными проблемами надежности двигателя, которая достигалась лишь в ущерб скорости. Результатом этого стали удручающие цифры: по итогам первых трех гонок команда смогла заработать лишь жалкие 4 очка.
Некоторые недовольные обвиняют во всех неудачах руководителя Макларен Рона Денниса, однако, по мнению Хауга, это несправедливо. Виноваты все: ведь проблема заключается не только в шасси, но и в двигателе. «Да, мы допустили ошибку, - признался Норберт в интервью журналу “Stern”. – У нас проблемы со всем пакетом».
Отвечая на вопрос о том, где же находится "корень всех зол", Хауг сказал: «Мы хотели сделать гигантский шаг на пути развития, возможно, наши амбиции были слишком велики».
По разным сообщениям, Макларен планирует заменить МР4-19 новым болидом на Гран-при Германии, который состоится в конце июля.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.