Пилот БАРа Такума Сато, посвятивший второй день тестов в Барселоне испытаниям покрышек Мишлен и подвески, показал лучшее время в размере 1:14.687, опередив Рено Ярно Трулли, занявшего вторую строчку протокола, на 0,015с. Ярно не смог возглавить протокол, зато он опередил других пилотов по количеству пройденных кругов – итальянец их намотал целых 125. Правда, вчера проблемы преследовали Трулли так же, как и в первый день тестов. На 28 круге ему пришлось сделать остановку, причиной которой стала утечка топлива. После замены двигателя итальянец продолжил испытания.
Лука Бадоер на Феррари показал третье время, которое составило 1:14.864, что на целую секунду выше результата, показанного им во вторник. Сегодня Лука должен уступить место в кокпите Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло.
Третий пилот Макларен Алекс Вурц разместился вслед за Бадоером – лучший круг австрийца уложился в 1:14.935, что на 0,184с быстрее результата Фернандо Алонсо, который по итогам дня оказался пятым.
Марк Жене на Вилльямс остался шестым. Он потратил утро на работу с настройками, а днем сфокусировался на покрышках. Так же испанец успел испытать ряд новых конструкций и компонентов. Следом за Марком разместились два ветерана Ф1: Оливье Панис на Тойоте и Дэвид Култхард на Макларене.
Девятый результат принадлежит Скотту Диксону, который рассматривается в качестве пилота Вилльямс на следующий сезон. Чемпион ИРЛ проиграл Жене 0.715с. Диксон посвятил утро среды очередному знакомству с FW26, а днем сконцентрировался на работе с настройками.
Рикардо Зонта на Тойоте замкнул лучшую десятку, опередив Бьорна Вирдхайма на Ягуаре и Фелипе Массу на Заубере. Бразильцу Массе удалось проехать лишь 48 кругов, потому что его старт в первый день тестов для Заубера был задержан механическими проблемами с двигателем, который в итоге пришлось заменить.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.