Энтони Дэвидсон заявил, что не хотел бы платить за участие в Чемпионате следующего года, поскольку это создаст ему плохой имидж в спорте.
23-летний гонщик, два раза заменивший в прошедшем сезоне пилота Минарди Алекса Йонга (ГП Венгрии и ГП Бельгии), должен внести, по крайней мере, 3 млн.долларов, если его интересует постоянное выступление за команду Минарди в 2003 году.
Дэвидсон говорит, что надеялся пробивать себе дорогу своими способностями, а не спонсорским портфелем.
«Пока мы не сможем заплатить 3 миллиона долларов, как Джастин Уилсон, движения не будет», - сказал Дэвидсон в Барселоне в интервью PA-агентству. «Оно того не стоит, да у нас и денег-то нет. Если вы начнете платить за свое участие, вы так навсегда и останетесь «платящим» пилотом. Мы не собираемся платить за участие в Чемпионате»,
Вполне вероятно, что за рулем Минарди мы увидим земляка Дэвидсона Джастина Уилсона, из-за чьего роста 190 см команде придется построить более большой болид. На самом деле, именно Энтони, который на 30 см ниже ростом, чем Джастин, заменил Йонга в Венгрии и Бельгии лишь потому, что команда не могла быстро перестроить болид под рослого англичанина.
Дэвидсон признался, что он также обращался в команду Джордан: «Мы общались с Джорданом, но разговор не оказался многообещающим”, - добавляет Энтони. «Я думаю, команда по-прежнему заинтересована во мне, но здесь опять встал вопрос денег. Эдди Джордану предстоит принять серьезное решение и выбрать, кого он посадит за руль своего болида».
Учитывая, как складываются обстоятельства, Энтони Дэвидсону придется задержаться в БАРе в роли тест-пилота. Дэвидсон завершил интервью словами: «Я подписал контракт с БАРом на 2003 год, я остаюсь тест-пилотом и буду продолжать выполнять свою работу».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.