Наконец-то! В следующие выходные начинается новый Чемпионат Формулы-1. В связи с чем мы решили напомнить нашим читателям об изменениях, которые произошли за межсезонье.
1. Согласно новым предписаниям каждая связка пилот/машина может использовать только один двигатель в течении всего гоночного уик-энда, начиная от пятничной практики до финиша гонки в воскресенье. Замена двигателя приведет к потере 10-ти мест на старте гонки.
Ветеран Макларен Дэвид Кулхард сомневается в эффективности нового правила: «Вы же не думаете, что кто-то скажет: «Вот за что я люблю нынешнюю Ф-1, так это за то, что движки рассчитаны на 700 км, не то что раньше!» По-моему, зрителям на это наплевать».
2. Изменения коснулись и передних крыльев. ФИА требует, чтобы переднее антикрыло состояло только из двух, а не трех, как в 2003 году, карбоновых элементов и увеличенной пластины крыла. Это должно дать больше места для размещения рекламы спонсоров.
3. Старый формат квалификаций также претерпел изменения. Теперь нас ожидает две идущие друг за другом субботние сессии. Пилоты начинают квалификации в том порядке, в котором они финишировали в предыдущей гонке. Вторая сессия начинается с заезда пилотов, занявших последние места в первой.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.