Если вы думаете, что с введением правила, согласно которому каждый пилот может использовать только одну машину и один двигатель на уик-энд, мощность мотора снизится, а его масса увеличится, то вы заблуждаетесь.
Технический директор «Косворф» Ник Хэйес сообщил на презентации Jaguar R5, что масса нового двигателя CR-6 V10 не возросла.
«Почему вы считаете, что моторы станут тяжелее? Технологически Ф-1 движется с огромной скоростью, каждый год все кардинально меняется», - заявил Хэйес, который также сообщил, что новый агрегат вовсе не потяжелел, хотя и «весит немного больше чем необходимо».
Напомним, что правило один гонщик/одна машина/один уик-энд вступило в силу с начала 2004 года.
«Наша цель - не дать увеличиться массе двигателя, поэтому логичнее будет предположить, что он стал легче», - продолжил Ник. Правда, Хэйес согласился, что поначалу мощность, может, немного и спадет, «но к концу сезона все вернется на свои места».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.