Как мы уже сообщали час назад, руководство команды Вилльямс очень недовольно переходом Монтойи в Макларен в 2005 году, несмотря даже на тот факт, что благоразумный колумбиец покинет «сине-белых» только по истечении контракта. Такая бурная реакция в Вилльямсе привела к появлению разговоров, что команда может уволить Хуана Пабло, не дожидаясь начала сезона’2004.
Сообщения в прессе уже поместили пилота Ягуара Марка Веббера в кокпит FW26, из чего получается, что Монтойя в срочном порядке заменит Дэвида Култхарда, которому в следующем году придется занять место австралийца в «Прыгающей кошке».
Команда «Железного Фрэнка», говорят источники, не хотела бы видеть в своих рядах пилота, который уйдет в другую команду, будучи посвященным в многочисленные тайны, связанные в развитием команды и технической стороной работы.
Новый Технический директор Тойоты Майк Гаскойн тоже не понимает, в чем была логика столь раннего анонса о переходе Монтойи в Макларен. В первую очередь, речь идет о самом Хуане. «Как долго Вилльямс согласится поддерживать его в следующем году?» - спрашивает Гаскойн и не находит ответа.
Команда Макларен предложила Хуана Пабло годовой оклад в размере 9,5млн.долларов супротив 6 миллионов, на которые сподобился Фрэнк. Почувствуйте разницу.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.