Ричардс: «Мы пытались уговорить Вилльнева выйти на старт ГП Японии»
Но сердце Жака было против…
Дэвид Ричардс признался, что он пробовал убедить Жака Вилльнева остаться на Сузуке и принять участие в финальной гонке сезона, но всё оказалось напрасно. Как объяснил Руководитель команды БАР, он попросил гоночного инженера Жака, Джока Клиара, убедить его выйти на старт в Японии, чтобы провести свою заключительную гонку за команду. Напомним, что несколько дней назад канадца проинформировали, что он не будет выступать за БАР в сезоне’04, а на его место придет Такума Сато.
Однако попытки Клиара не увенчались успехом, и вчера вечером Вилльнев покинул Сузуку, БАР и, возможно, Формулу-1.
«Джок приложил все усилия, чтобы убедить Жака участвовать в гонке, ведь Джок близок ему, как никто другой, - рассказал Ричардс в интервью агентству Франс Пресс. – Всё это очень грустно, очень грустно. Я, конечно, не ожидал такого развития событий. Он был здесь в течение нескольких дней, но я не разговаривал с ним. Но мы должны уважать решение пилотов. Крэйг Поллок, менеджер Вилльнева, сообщил, что он разговаривал с Жаком, у которого действительно нет желания выступать в Японии. Крэйг сказал, что у Жака нет мотивации, и, возможно, мы обсудим его освобождение от обязательств перед командой. Я отправил Джока поговорить с ним, но если пилот действительно не хочет выходить на старт, Вы не сможете его уговорить, чтобы он сел в болид, мчащийся со скоростью 200 миль в час, если его душа и сердце не хотят этого».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.