Сэм Майкл: «В Венгрии стратегия остается определяющим фактором»
Несмотря на изменение конфигурации трека
Венгерская трасса Формулы-1, расположенная близ Будапешта, претерпела несколько заметных изменений накануне предстоящего Гран-при, самым большим из которых с 1986 году стало удлинение пит-лейна на 250 метров.
Организаторы гонки также увеличили количество мест для обгона, изменив первый поворот и усиливая последнюю треть дистанции. «Это означает высокие скорости и больше возможностей для обгона», - заявил Лацло Палик, Управляющий директор автодрома.
Изменения были профинансированы частным образом в размере 4.5$ миллионов, после того как Венгрия стала первым кандидатов на вылет из Календаря Чемпионата по причине своего «скучного» облика.
«Хунгароринг - технический трек с большим количеством поворотов, перетекающих один в другой, - замечает Главный инженер Вилльямс Сэм Майкл. - Поэтому пилоту очень важно попасть в правильный ритм». Майкл утверждает, что изменения формы трассы не повлияют на настройку прижимной силы, которая остается самой высокой даже по сравнению с уличной гонкой в Монако. «В подобных условиях стратегия становится определяющим фактором, так как обгоны даются крайне тяжело», - подытожил Сэм.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.