Предлагаем вашему вниманию интервью пилота Макларен и лидера Чемпионата Льюиса Хэмилтона, которое он дал после Гран-при Турции.
Льюис, что произошло в гонке?
Меня никто не предупредил. Я вышел из быстрого левого поворота номер 8 и увидел, как от шины отлетели куски. И как только я начал торможение в повороте 9, как она взорвалась. Я вылетел с трассы и почти врезался в ограждение. Колесо заблокировалось, и мне очень повезло, что я сумел остановить болид. С этого момента я просто пытался добраться до боксов. Покрышка болталась на диске, у переднего антикрыла отсутствовал большой кусок, и я сильно беспокоился о том, что проблемы могут быть более серьезными. Мы не стали менять крыло, а решили просто добраться до финиша, отказаться от атак и попытаться сохранить набранные очки. Для меня все это стало сюрпризом. Я пробовал сократить отставание от Феррари. Они боролись между собой, я знал, что смогу удержаться на трассе на пять-шесть кругов дольше, чем они, и знал, что у меня есть шанс обойти кого-нибудь из них на своем последнем пит-стопе. Но шина взорвалась, и этого не произошло. Как только шина «пошла», я начал торможение, и я мог прямиком улететь в гравий и в стену. Но я заблокировал все колеса, чтобы избежать этого. После я попробовал продолжить идти в прежнем темпе, но шина становилась все хуже и хуже. Доехав до поворота 12 я понял, что болид вообще не держится на трассе. Я добрался до пит-лейна и там снова чуть было не врезался в стену. Это была реальная борьба, и я счастлив, что мне удалось достойно выйти из нее.
Ты чувствуешь себя счастливым или несчастным?
Мне не повезло. Я не считаю себя несчастным только из-за того, что стал единственным, у кого расслоилась покрышка, но ведь это просто гонки. Я уверен, что у нас есть хороший пакет усовершенствований для Монцы, и нам удастся доработать их в ходе тестов на этой неделе. Но впереди еще пять гонок, и ничего еще не ясно. Тем не менее, я впереди на пять очков, и это хорошо.
Как ты оцениваешь свои шансы на титул?
Очень жаль потерять несколько очков, но я рассчитываю отыграть их в других гонках.
Последним случаем прокола покрышки у претендента на титул был инцидент с Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986. Ты видел этот момент?
Нет. Наверное, я единственный.
Не стало ли это последствием превышения лимитатора после того, как Кими Райкконен опередил тебя на старте?
Я никогда не думаю об этом. Я всегда стараюсь действовать наилучшим образом и стремлюсь к победе. Я старался удержаться за Феррари и полагал, что смогу опередить их, если мне удастся отличный круг, но мне пришлось изо всех сил пытаться удержаться вплотную за ними. В таком случае покрышки перегреваются, а им удавалось в течение всего уик-энда демонстрировать отличный темп.
Это твоя первая большая проблема в гонке?
У нас была одна техническая проблема и одна проблема с покрышкой - команда не виновата в этом, так сложились обстоятельства. Это всего лишь одно из событий.
Ты вспомнил об аварии на Нюрбургринге, когда лопнула покрышка?
Нет, здесь все было несколько иначе.
У тебя есть чувство, что борьба за титул будет продолжаться до самого Гран-при Бразилии?
Это возможно, но я надеюсь, так не случится. Мне бы хотелось завоевать титул раньше. В конце концов, я считаю, что неважно, удастся мне сделать это раньше Гран-при Бразилии или во время. Самое важное - чтобы мне это удалось.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.