- - -



29-08-2007

Интервью с Льюисом Хэмилтоном после ГП Турции

Льюис после GP TUR

Предлагаем вашему вниманию интервью пилота Макларен и лидера Чемпионата Льюиса Хэмилтона, которое он дал после Гран-при Турции.

Льюис, что произошло в гонке?
Меня никто не предупредил. Я вышел из быстрого левого поворота номер 8 и увидел, как от шины отлетели куски. И как только я начал торможение в повороте 9, как она взорвалась. Я вылетел с трассы и почти врезался в ограждение. Колесо заблокировалось, и мне очень повезло, что я сумел остановить болид. С этого момента я просто пытался добраться до боксов. Покрышка болталась на диске, у переднего антикрыла отсутствовал большой кусок, и я сильно беспокоился о том, что проблемы могут быть более серьезными. Мы не стали менять крыло, а решили просто добраться до финиша, отказаться от атак и попытаться сохранить набранные очки. Для меня все это стало сюрпризом. Я пробовал сократить отставание от Феррари. Они боролись между собой, я знал, что смогу удержаться на трассе на пять-шесть кругов дольше, чем они, и знал, что у меня есть шанс обойти кого-нибудь из них на своем последнем пит-стопе. Но шина взорвалась, и этого не произошло. Как только шина «пошла», я начал торможение, и я мог прямиком улететь в гравий и в стену. Но я заблокировал все колеса, чтобы избежать этого. После я попробовал продолжить идти в прежнем темпе, но шина становилась все хуже и хуже. Доехав до поворота 12 я понял, что болид вообще не держится на трассе. Я добрался до пит-лейна и там снова чуть было не врезался в стену. Это была реальная борьба, и я счастлив, что мне удалось достойно выйти из нее.

Ты чувствуешь себя счастливым или несчастным?
Мне не повезло. Я не считаю себя несчастным только из-за того, что стал единственным, у кого расслоилась покрышка, но ведь это просто гонки. Я уверен, что у нас есть хороший пакет усовершенствований для Монцы, и нам удастся доработать их в ходе тестов на этой неделе. Но впереди еще пять гонок, и ничего еще не ясно. Тем не менее, я впереди на пять очков, и это хорошо.

Как ты оцениваешь свои шансы на титул?
Очень жаль потерять несколько очков, но я рассчитываю отыграть их в других гонках.

Последним случаем прокола покрышки у претендента на титул был инцидент с Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986. Ты видел этот момент?
Нет. Наверное, я единственный.

Не стало ли это последствием превышения лимитатора после того, как Кими Райкконен опередил тебя на старте?
Я никогда не думаю об этом. Я всегда стараюсь действовать наилучшим образом и стремлюсь к победе. Я старался удержаться за Феррари и полагал, что смогу опередить их, если мне удастся отличный круг, но мне пришлось изо всех сил пытаться удержаться вплотную за ними. В таком случае покрышки перегреваются, а им удавалось в течение всего уик-энда демонстрировать отличный темп.

Это твоя первая большая проблема в гонке?
У нас была одна техническая проблема и одна проблема с покрышкой - команда не виновата в этом, так сложились обстоятельства. Это всего лишь одно из событий.

Ты вспомнил об аварии на Нюрбургринге, когда лопнула покрышка?
Нет, здесь все было несколько иначе.

У тебя есть чувство, что борьба за титул будет продолжаться до самого Гран-при Бразилии?
Это возможно, но я надеюсь, так не случится. Мне бы хотелось завоевать титул раньше. В конце концов, я считаю, что неважно, удастся мне сделать это раньше Гран-при Бразилии или во время. Самое важное - чтобы мне это удалось.

[ Андрей Демин, Вадим Гришин : Autosport.com]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари



В это время год назад:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари





peклaмa



- // -






15 октября - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1