- - -



26-05-2006

Пресс-конференция Хуана Пабло Монтойя перед Гран-при Монако

ПК JPM перед GP MON

Предлагаем вашему внимания расшифровку пресс-конфереции ФИА, состоявшейся 24 мая в Монте-Карло, в которой принял участие пилот Макларен Хуан Пабло Монтойя.

Хуан Пабло, ты – один из пилотов, кто уже побеждал в Монако. Тогда ты сказал, что эта победа имеет для тебя особенное значение. Почему?
Монако – великая трасса. У нее большая история и особая атмосфера. Это настоящий вызов для любого пилота. Очень верно сказал Ярно [Трулли]: наращивание темпа в ходе уик-энда имеет очень большое значение. Здесь гораздо легче выбыть из гонки, чем одержать победу. Победа в Монако – это лучшее, что может быть.

Сегодня ты принял участие в некоторых благотворительных мероприятиях. Расскажи об этом немного подробнее.
Я занимаюсь благотворительностью на протяжении последних нескольких лет. Мы оказываем помощь более чем двум тысячам детей, и эта работа идет очень успешно. Благодаря этой деятельности мы увеличиваем популярность спорта. Сегодня у нас были действительно хорошие новости. Мы смогли получить $ 75000 от продажи моего прошлогоднего «монегаскского» шлема с бриллиантами от Steinmetz. Эти деньги пойдут в наш благотворительный фонд. Эта работа имеет очень большую поддержку и у властей Колумбии. Я рад тому, что многие пилоты приняли участие в гонках на картах, которые мы организовали в прошлом году. На этом мероприятии мы смогли получить хорошие деньги. Вместе со мной благотворительной деятельностью занимается и моя жена. Для нас это возможность оказать реальную помощь нашей родной стране.

Действительно ли сейчас ситуация внутри команды настолько сложна, насколько ее описывают?
Это не так. Я думаю, что все с точностью до наоборот. Ситуация в команде очень хорошая. Мы все полностью сосредоточены на той работе, которую должны выполнять, чтобы сделать наш болид лучше. Что будет в следующем году? Не могу ответить на этот вопрос. Уверен, что и Кими скажет точно так же. Да никто сейчас не знает, что будет в 2007 году. Все разговоры о напряженности внутри команды – не более чем попытки прессы «сгустить краски». В самой команде все в полном порядке. Например, на прошлой неделе я провел большую работу на тестах в Поль Рикаре, которые дали отличные результаты. Уверен, мы сделали еще один шаг вперед в нашем развитии. Да, мы знаем, что предстоит еще многое улучшить во многих областях, но направление движения верное. Самое главное - дух команды по-прежнему крепок. Это самое важное.

Вернемся к разговору о Гран-при Монако. Есть ли на этой трассе место, которое является для тебя очень трудным, и есть ли здесь у тебя любимые повороты?
Все части этой трассы просто отличны. Трудно выбрать что-то одно. Например, большой вызов – повороты Casino или Tabac. Здесь нельзя допускать ошибок, потому что они неизбежно приведут к финишу у отбойника. Обгоны – невозможны. Обойти соперника можно только в том случае, если кто-то допустит серьезную ошибку.

Хуан, Монако – единственная трасса в Ф-1, где пилоты идут очень близко к отбойникам. Но в Indycar тебе пришлось неоднократно гоняться в непосредственной близости к стенам на овалах. Это можно сравнить?
Эти вещи нельзя сравнивать. В Америке существует шесть или семь трасс, проложенных по улицам городов, так что там это вполне обычное дело. Здесь же Монако – единственная в своем роде трасса. Конечно, это неправильно, что в Ф-1 больше нет городских трасс, но Монако действительно впечатляет.

[ Андрей Демин : F1 Live]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл



В это время год назад:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1