Пресс-конференция Хуана Пабло Монтойя перед Гран-при Монако
ПК JPM перед GP MON
Предлагаем вашему внимания расшифровку пресс-конфереции ФИА, состоявшейся 24 мая в Монте-Карло, в которой принял участие пилот Макларен Хуан Пабло Монтойя.
Хуан Пабло, ты – один из пилотов, кто уже побеждал в Монако. Тогда ты сказал, что эта победа имеет для тебя особенное значение. Почему?
Монако – великая трасса. У нее большая история и особая атмосфера. Это настоящий вызов для любого пилота. Очень верно сказал Ярно [Трулли]: наращивание темпа в ходе уик-энда имеет очень большое значение. Здесь гораздо легче выбыть из гонки, чем одержать победу. Победа в Монако – это лучшее, что может быть.
Сегодня ты принял участие в некоторых благотворительных мероприятиях. Расскажи об этом немного подробнее.
Я занимаюсь благотворительностью на протяжении последних нескольких лет. Мы оказываем помощь более чем двум тысячам детей, и эта работа идет очень успешно. Благодаря этой деятельности мы увеличиваем популярность спорта. Сегодня у нас были действительно хорошие новости. Мы смогли получить $ 75000 от продажи моего прошлогоднего «монегаскского» шлема с бриллиантами от Steinmetz. Эти деньги пойдут в наш благотворительный фонд. Эта работа имеет очень большую поддержку и у властей Колумбии. Я рад тому, что многие пилоты приняли участие в гонках на картах, которые мы организовали в прошлом году. На этом мероприятии мы смогли получить хорошие деньги. Вместе со мной благотворительной деятельностью занимается и моя жена. Для нас это возможность оказать реальную помощь нашей родной стране.
Действительно ли сейчас ситуация внутри команды настолько сложна, насколько ее описывают?
Это не так. Я думаю, что все с точностью до наоборот. Ситуация в команде очень хорошая. Мы все полностью сосредоточены на той работе, которую должны выполнять, чтобы сделать наш болид лучше. Что будет в следующем году? Не могу ответить на этот вопрос. Уверен, что и Кими скажет точно так же. Да никто сейчас не знает, что будет в 2007 году. Все разговоры о напряженности внутри команды – не более чем попытки прессы «сгустить краски». В самой команде все в полном порядке. Например, на прошлой неделе я провел большую работу на тестах в Поль Рикаре, которые дали отличные результаты. Уверен, мы сделали еще один шаг вперед в нашем развитии. Да, мы знаем, что предстоит еще многое улучшить во многих областях, но направление движения верное. Самое главное - дух команды по-прежнему крепок. Это самое важное.
Вернемся к разговору о Гран-при Монако. Есть ли на этой трассе место, которое является для тебя очень трудным, и есть ли здесь у тебя любимые повороты?
Все части этой трассы просто отличны. Трудно выбрать что-то одно. Например, большой вызов – повороты Casino или Tabac. Здесь нельзя допускать ошибок, потому что они неизбежно приведут к финишу у отбойника. Обгоны – невозможны. Обойти соперника можно только в том случае, если кто-то допустит серьезную ошибку.
Хуан, Монако – единственная трасса в Ф-1, где пилоты идут очень близко к отбойникам. Но в Indycar тебе пришлось неоднократно гоняться в непосредственной близости к стенам на овалах. Это можно сравнить?
Эти вещи нельзя сравнивать. В Америке существует шесть или семь трасс, проложенных по улицам городов, так что там это вполне обычное дело. Здесь же Монако – единственная в своем роде трасса. Конечно, это неправильно, что в Ф-1 больше нет городских трасс, но Монако действительно впечатляет.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.