Кими, какой старт! Расскажи о нем и о первых кругах гонки.
Всё было хорошо. Старт прошел удачно, я сохранил первую позицию и погнал во всю прыть. Думаю, за время первого круга я хорошо оторвался от преследователей. Всю гонку я работал на пределе, но, к сожалению, после первого пит-стопа я попал в трафик, застряв позади двух Минарди, что стоило мне значительной потери времени. Каждый раз после смены резины я застревал позади кого-то, но это гонки. По крайней мере, мы смогли занять второе место.
Да, это был твой первый подиум со времен Сузуки-03. Когда с трассы ушел сэйфети-кар, ты был очень близок к Михаэлю, но через несколько кругов он уже умчался один.
Я думаю, здесь была проблема с последним комплектом покрышек – он оказался самым неудачным. Я надеялся, что на новой резине смогу пройти две круговых машины очень быстро и ввяжусь в новую борьбу с Михаэлем. Я был близок, но пройти его не смог. Но после трудного старта сезона результат гонки в Сильверстоуне для меня, команды, Мерседеса – для всех – был впечатляющим. Сейчас мы находимся на правильном пути. Это всего лишь вторая гонка нового болида, и мы надеемся, что сможем его еще улучшить.
Кими, по итогам первого круга ты вёз ближайшим преследователям 3,5с. Что ты думал в тот момент?
Я просто выложился на 100% и пытался создать максимальный отрыв, потому что знал, что Феррари по ходу гонки может оказаться быстрее. Мне вроде бы всё удавалось, но после каждого заезда в боксы я за кем-нибудь застревал, не мог использовать новые шины и отыгрываться. Поэтому Михаэль смог оказаться впереди меня. Я пытался его опередить, но я был недостаточно быстр для маневра.
Когда ты дышал ему в затылок, ты думал о том, что можешь выиграть?
Конечно, я все время об этом думал и не собирался сдаваться до самого финиша. И когда мы двигались позади пейс-кара, я тоже думал, что если пройду две круговые машины, разделяющие нас, быстро, то получу хороший шанс опередить Михаэля, потому что на новой резине это было возможно. Но прохождение тех двух болидов заняло слишком много времени, поэтому я не смог. Но, в конце концов, второе место – это не так уж и плохо.
Что нового ты узнал о МР4-19В, что сможешь использовать, скажем, в Хоккенхайме?
Мне кажется, машина получилась быстрой и надежной, но нам все же надо с ней еще поработать. Думаю, к следующей гонке мы добавим пару новинок и надеюсь, что мы будем смотреться еще сильнее и поборемся за победу. Старт МР4-19В оказался очень позитивным – сегодня мы провели на новой машине лишь ее вторую гонку. Так что, команда довольна. Безусловно, было здорово вернуться в борьбу за подиум и первое место. Это здорово не только для меня, но и для всей команды целиком, ведь сезон складывается для нас тяжело и каждый сотрудник пытается изменить ситуацию. И сегодня, с 19В, мы начали движение в правильном направлении, мы пошли по верному пути и мне приятно бороться не за одно-два очка, а за подиум. Так что, я более чем счастлив… хотя еще больше счастья мне бы подарило первое место. Но не все сразу. Мы продолжим упорно работать и попытаемся еще улучшить машину, так что, надеюсь, к концу сезона мы сможем бороться за победу в каждой гонке. По крайней мере, нацелены мы именно на это.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.