- - -



20-05-2004

Пресс-конференция 19.05.04

DC перед ГП MON

Предлагаем вашему вниманию запись пресс-конференции с пилотом Макларен Дэвидом Култхардом, которая состоялась вчера в Монте-Карло. DC очень интересно рассказал о свое прошлом и настоящем, а также вслух задумался о будущем.

Дэвид, ты дважды выигрывал в Монако и дважды стартовал с поула. Каковы твои чувства перед грядущим гоночным уик-эндом?
Я до сих пор не могу забыть, как мой болид заглох на старте в 2001 году! Я не приезжал в Монако, как многие другие – я здесь живу, это мой дом. Поэтому я не чувствую ничего особенного, находясь в паддоке. Мне просто интересно, как машина отработает на данной трассе. Все говорят о том, что автодром в Монте-Карло показывает, какой ты пилот на самом деле, но не стоит забывать, что результат во многом зависит от машины. Так что, давайте подождем и посмотрим, где на стартовой решетке нам суждено оказаться.

Я думаю, что очередная гонка сложится более благоприятно, чем предыдущие. Что думаешь?
В ряде секций асфальт перекладывается каждый год, поэтому трасса уже не столь ухабиста, как в пору начала моей карьеры в Формуле-1. Здесь нужна мощность двигателя, хорошая прижимная сила и уверенность в своем болиде.

Болиде, на котором ты выступаешь?
Ну, в общем, мы имеем достаточно для того, чтобы показать те же результаты, что и в ряде первых Гран-при сезона.

Ты говорил о прошлой уверенности. А сегодня ты уверен в своей машине?
Я не вижу каких-то специфических проблем с болидом – он просто не достаточно быстр.

Подходя к шестой гонке через 8 недель после начала сезона, вы чувствуете, насколько хорошо подготовились к Чемпионату? Есть ли еще, на чем поработать? Какова ситуация?
Ну, как говорилось ранее, позднее в сезоне появится новая машина, которая, как я надеюсь, решит наши проблемы – дата ее появления будет объявлена позже. Если говорить о каждом конкретном уик-энде, то каждый из них проходит по-разному для тебя. Но мы привыкли сразу после гонки заниматься тестами, потом промоушеном, потом готовиться к новому Гран-при - фактически ничего не меняется.

Но с технической точки зрения будет сложно ввести какие-либо изменения в машину, не так ли?
Да, многие модификации были инициированы несколько недель назад, и изменения произойдут тогда, когда они произойдут. Мне кажется, что люди несколько поверхностно представляют себе работу инженера - якобы, после Гран-при инженер, возвращаясь домой, делает в самолете пару набросков, затем быстренько что-то строит и уже на следующей неделе тестирует. На самом деле всё то, что делает машину быстрой – покрышки, прижимная сила, баланс, двигатель – требует времени. Настройки – это лишь малая часть того комплекса, необходимого для победы. А люди – они, как правило, говорят, мол, ой, мы выбрали неверные настройки. Да, иногда случаются и проблемы с настройками, но ведь и не они делают тебя победителем.

Сейчас ходит много слухов о твоем будущем – последние разговоры идут о твоем переходе в Ягуар. Можешь ли ты пролить хоть немного света на планы о своем будущем? Где ты собираешься продолжить карьеру?
Нет. Вы знаете причины. Для этого существуют официальные заявления – что я могу сказать до той поры? «Ок, только между нами, и еще всеми людьми в пресс-центре – пожалуйста, никому больше не говорите…» Хм, лучше подождать официальных объявлений. Люди продолжают распускать слухи обо всех пилотах, которых ждет продление контракта или переход на новое место, но всему будет положен конец официальными пресс-релизами.

Но кинь нам хоть какую-то зацепку. Что происходит? Ты будешь стартовать в следующем сезоне?
Да, я понял вопрос, но основной приоритет на сегодняшний день – это знать, что я буду стартовать в ближайший уик-энд, и быть уверенным, что я смогу полностью выложиться. Так что, моя энергия и всё внимание сегодня направлено на грядущую гонку.

А как ты думаешь, чтобы получить место на будущий год, тебе сегодня нужна хорошая машина, способная продемонстрировать твой талант, или твои прошлые успехи и так говорят сами за себя?
Если у вас нет истории в Формуле-1 и потенциала, то вы здесь надолго и не задержитесь. В начале карьеры у меня был период, когда я выступал безуспешно, но демонстрировал потенциал. Затем потенциал вылился в хорошие результаты. Так что, мне приятно оглядываться на свои показатели, и я их использую.

Чувствуешь, что найдешь себе хорошее место?
Давайте подождем и посмотрим, что произойдет.

Дэвид, ты как-то не очень позитивно настроен
Ну что вы, всё хорошо, просто я не могу ничего рассказывать…

Мне не нужны детали – я просто констатирую факты, ты знаешь…
И о чем вопрос?

Я спросил «ситуация складывается нормально?», а ты не ответил «да»…
Ну, ты знаешь, да, всё хорошо. Так лучше?!

Хорошо смеется тот, кто смеется последним?
ОК, но вы тогда задавайте мне вопросы и сразу поясняйте, что вы хотите услышать в ответ.

Мне просто кажется, что найдется много людей, которые интерпретируют твои ответы иначе и решат, что у тебя неприятности.
При чем тут неприятности? Я никогда не впадаю в крайности – либо я отвечаю честно, либо не отвечаю, когда не имею права дать ответ. Да, многие ваши коллеги не уважают подобное отношение, но что я могу сделать, если мне пока нечего сказать? Так то, пускай все сплетничают… По-любому, всё это, в конце концов, чепуха!

Дэвид ответил не только на вопросы ведущего пресс-конференции в Монако, но и пообщался с представителями СМИ

(Mike Doodson - Mike Doodson Associates). Дэвид, не мог бы ты сказать, есть ли у тебя желание участвовать в гонках в следующем году, ведь в начале этого сезона Деннис заметил, что если ты не найдешь достойную твоего таланта команду на 2005 год, то ты можешь согласиться на роль тест-пилота. Просто скажи всем нам, хочешь ли ты гоняться в следующем году?
Так, может это не слишком оригинальный ответ, но я хочу гоняться в ЭТОМ году! Я уверен, что вы хотели спросить именно об этом, не так ли?

(Tomi Sirren - STT) Дэвид, ты упомянул, что в отличие от многих живешь здесь, в Монако. Скажи, может быть, здесь сложнее или интереснее выигрывать?
Да, конечно, это особенное испытание. Здесь нельзя заходить в повороты слишком широко и выезжать на траву. Малейшая ошибка - и ты врезаешься в ограждение. Для гонщиков это тяжелая трасса. Кроме того, здесь очень близок контакт с публикой. Они приехали увидеть болиды, пилотов, и вы должны посвятить им часть вашего времени. Поэтому перемещаться по городу в этом время очень трудно - в отличие от той же Барселоны. Но и награда выше – если всё удачно сложится, уик-энд оставит незабываемые впечатления.

(Gil Leon - Nice Matin) Тебе нравятся новые питлейн и боксы?
Ну, мне кажется, что они гораздо лучше того, что было. Понимаете, теперь все машины находятся на одном уровне. Несомненно, есть любители бегать вверх-вниз по старому питлейну, но при всем уважении та конфигурация боксов устарела - новый комплекс являет собой пример надлежащего питлейна.

(Randy Philipps - The Gazette). Дэвид, ходят слухи, что Вилльнев может вернуться. Я знаю, что вы были и остаетесь друзьями. Нравится ли тебе эта затея, и что ты чувствуешь в отсутствие Жака в Ф1?
Хм, я знаю его как друга и считаю его значимой фигурой в Ф-1, поскольку он выражает свои взгляды, не задумываясь, как это скажется на его отношениях с командой, спонсорами и всеми остальными. Но вне трассы с ним весело и увлекательно, да и на трассе с ним тоже интересно, потому что, если ему показать скоростной поворот, то он обязательно попытается пройти его на максимуме, даже если это может кончиться аварией. Потом он подойдет и скажет: «Хэй, я, может, и врезался, и угробил машину, но зато я шел на пределе». Вот такая интересная черта характера. Поэтому мне кажется, что для спорта будет лучше, если он найдет возможность вернуться

(Tony Jardine - ITV). Дэвид, вернемся к прошлому сезону, МР4-17, 18, новая машина и все такое. Многие надеялись, что раз те машины провалились, то новый болид будет гораздо лучше. Результат многих разочаровал, и мы не понимаем, что было сделано не так. Не мог бы ты рассказать о его слабых местах и о том, что можно улучшить до появления новой модели?
Мне казалось, что в Бахрейне я рассказывал об этом. Понимаете, не хватает лошадиных сил, не хватает стабильной прижимной силы и механического понимания машины. Это механическое понимание дает пилоту уверенность, а эта уверенность стоит десятых секунды. Понимаете, это сложно измерить, но можно отыграть кучу времени, когда ты чувствуешь машину. Полагаю, единственное, к чему не может быть претензий - это покрышки, на других машинах они зарекомендовали себя прекрасно. Сложно только понять, сколько процентов успеха Феррари приходится на Бриджстоун, то есть насколько Бриджстоун сильнее Мишлен. На этот вопрос нельзя дать короткий ответ - как я уже сказал, это комбинация многих факторов.

(Tony Dodgins - Tony Dodgins & Associates). Дэвид, в Монако ты установил пару рекордов, и я знаю, что команда напряженно работала с машиной, готовясь к гонке. Скажи, Монако станет переломной точкой? Или вы снова будете страдать от старых проблем?
Хм, если быть совершенно честным, то удивлен слышать о наших высоких показателях. Частично тесты на Поль Рикар были посвящены подготовке к этому уик-энду и выбору резины. Мы специально работали на тех участках Рикара, которые похожи на трассу в Монако. Понятно, что скоростных поворотов, "подков" и тому подобных мест Рикара здесь просто нет, поэтому совершенно не важно, насколько мы быстры в этих поворотах. Я надеюсь, что мы будем выглядеть получше по сравнению с другими, но гонщики умеют, знаете ли, мысленно настраиваться. Утром в понедельник после провального ГП ты просыпаешься и думаешь, что выиграешь следующую гонку! Такого рода уверенность, что мы здесь выглядим лучше, может все испортить. Пять пятничных кругов покажут, насколько мы реально хороши. Еще раз, это не даст ответа на ваш вопрос, но правда заключается в том, что мы действительно не знаем, насколько мы будем быстры на этой трассе. Если исследовать наши временные потери на других автодромах и скорости прохождения поворотов, взять последовательность здешних поворотов, учесть выбранный нами тип резины и прибавить работу двигателя, более надежную, чем в Барселоне - могут все эти факторы позволить мне сделать какие-либо выводы? Надеюсь.

(Wolfgang Reuter - Premiere) Дэвид, к слову о проблемах. Как получилось, что такая команда как Макларен обнаружила проблемные зоны только к началу сезона? Что же вы, ребята, делали раньше?
Ну, трудно отвечать на подобные вопросы, так как они разобщают гонщика и команду, но, раз вы спросили, то я отвечу. Когда я сел за руль первый раз, мне показалось, что машина стала лишь чуть лучше 17D. Потом я протестировал ее во второй раз и отказался от участия в третьей тестовой серии, той серии, после которой все заговорили о нашей скорости и надежности. И вот я сидел дома и думал: она что, стала быстрой и надежной, потому что я не работал с ней? Во-первых, нельзя судить о надежности по тестам, даже если машина надежна на 100% в тестовых условиях. Имеет значение только то, что вы не можете финишировать в ГП. Теперь о скорости. Вы, по-моему, слишком часто смотрите на время прохождения круга, но когда вы заходите на веб-сайт, что вы видите? Только окончательные результаты. Они не говорят вам ничего, кроме того, кто стал самым быстрым. Но вам-то нужно больше информации - проехали ли они 20 кругов? Использовали ли они новые покрышки? Существует масса факторов. Лично я не считал в Мельбурне, что у нас быстрая и надежная машина. Я знал, что у нас проблемы, а пресса была уверена, что мы в ударе, опираясь на два-три быстрых тестовых круга. Нашей ошибкой стало то, что мы позволили прессе заблуждаться.

[ Svetlana Leontieva, Dmitry Vasilenko : F1 Racing Live]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.05.2004 Хаккинен? А почему не Мэнселл?
31.05.2004 «Политическая уловка Мосли» - Рон Деннис
28.05.2004 Рон Деннис: «Вся критика исходит только от моих завистников»
28.05.2004 Патрик Хэд будет посещать лишь «некоторые гонки»
28.05.2004 Верстаппен отменяет тесты Джордан
28.05.2004 Будущее Трулли под вопросом
28.05.2004 Дебют МР4-19В задерживается
28.05.2004 Алонсо обвиняет ФИА в фаворитизме
27.05.2004 Хаккинен проведет тесты в Вилльямс?
27.05.2004 Синоптики снова обещают дождь
27.05.2004 Сильверстоуну ничего не грозит до конца 2006 года
27.05.2004 Феррари использует более легкое топливо
26.05.2004 Список кандидатов на места в Вилльямсе уменьшился на две фамилии?
26.05.2004 Монтойя: «Я буду выступать в Макларен!»
26.05.2004 Очевидно, Трулли останется в Рено
26.05.2004 Плотный график гонок – не проблема для пилотов
26.05.2004 Фрэнк Вилльямс: «Изменения в инфраструктуре – главный шаг в восстановлении репутации команды»
26.05.2004 Официально: Хэд уступает дорогу Майклу
25.05.2004 Патрик Хэд покидает пост Технического директора Вилльямс
25.05.2004 Дэвид продолжает критиковать БАР
25.05.2004 Жак Вилльнев и Тойота
25.05.2004 Патрик Хэд: «Вилльямс хочет Веббера»
25.05.2004 ДиСи выступил с резкой критикой: «Беспечный» БАР не сориентировался вовремя»
25.05.2004 Феноменальный старт Сато по достоинству оценили пилоты Ф1
25.05.2004 Култхард винит "безнравственного" Ральфа за аварию Алонсо
21.05.2004 Ральф препятствует продолжению карьеры Дэвида Култхарда в Формуле-1
21.05.2004 Что не так с Мерседес-Бенц?
21.05.2004 У Кими проблемы с мотивацией
21.05.2004 Макларен строит новую машину
21.05.2004 Кими представил в Монако новый дизайн шлема
21.05.2004 DC посмеялся над Деннисом
21.05.2004 Абрамович едет к Джордану
21.05.2004 Ральф обвиняет Патрика Хэда в распускании слухов
21.05.2004 Шумахер сомневается в возвращении Вилльнева
21.05.2004 Будет ли Веббер носить зеленый комбинезон в 2005 году?
20.05.2004 Рубенс собирается поспорить с Михаэлем
19.05.2004 МОК открывает ряду городов двери в Формулу-1
19.05.2004 Дождь подпортит блеск Монте-Карло
19.05.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
19.05.2004 Экклстоун заключил с Феррари сделку,
19.05.2004 Росс Браун: «Баттон учится у Шуми»
19.05.2004 Вилльямс вскоре потеряет "лучшего гонщика"
18.05.2004 Култхард и Ньюи примут участие в пресс-конференции накануне ГП Монако
18.05.2004 Монтойя: «В отличие от Михаэля, я в Рубенсе не нуждаюсь»
18.05.2004 Самсунг заинтересован в Формуле-1
18.05.2004 Ягуар идет в Голливуд
18.05.2004 «Гонщики тоже хотят принимать решения в Ф-1»
18.05.2004 Фрэнк Вилльямс в отчаянии… «Ищу пилота!»
18.05.2004 В Джордане грядут перемены?
17.05.2004 Победный дубль «YUKOS Freisinger»
17.05.2004 DC и «Прыгающая кошка»?
17.05.2004 Наиболее вероятные причины провала Макларен MP4-19
14.05.2004 Култхард: «Ральф подписал контракт с Тойотой»
14.05.2004 Пилоты Ф1 сами решат, как можно и как нельзя обгонять
14.05.2004 Поль Рикар, день 3: Сато лидирует
14.05.2004 Кого хочет Вилльямс?
14.05.2004 Реншлер станет новым боссом Мерседеса?
14.05.2004 Култхард выступает за пересмотр правила третьей машины в пятницу
13.05.2004 Вилльямс объявит имена пилотов на сезон’2005 в августе
13.05.2004 Денниса и Хауга мотивируют неудачи
13.05.2004 Поль Рикар, день 2: Баттон блестяще выглядит в дождь
13.05.2004 Торжественное открытие Технологического Центра Макларен состоялось
13.05.2004 Макларен в прицеле у Заубера
13.05.2004 Веббер “должен покинуть” Ягуар
08.05.2004 ГП Испании 2004
07.05.2004 Алонсо нацелен на подиум
07.05.2004 Хилл предупреждает Баттона
07.05.2004 Испанский сюрприз
06.05.2004 Кими предупреждает фанатов Макларен: "Нам нужно время"
06.05.2004 Борьба Мишлен и Бриджстоун: что будет дальше?
06.05.2004 «Будет только хуже»
06.05.2004 Формат квалификации может измениться уже в этом году
05.05.2004 Памяти Аэртона Сенны
05.05.2004 Кризисная встреча
05.05.2004 Что конкретно одобрили боссы команд во вторник
05.05.2004 Действуй, Макс!
05.05.2004 Шуми: Ф1 сейчас в лучшей форме, чем когда-либо
05.05.2004 Баттон: «Сенна спас мне жизнь»
05.05.2004 Будущее Ф-1 определится во вторник
05.05.2004 Шумахер ожидает «полета» Баттона
05.05.2004 И снова Феррари
05.05.2004 «Желто-зеленый» подиум
05.05.2004 Феррари интересуется Баттоном



В это время год назад:

30.05.2003 DC уверен в победе на ГП Монако
30.05.2003 Команда Макларен стартует в 2004 году на МР4-18
30.05.2003 DC надеется, что MP4-18 будет лучше выступать в квалификациях
30.05.2003 "Газпром" теперь с Макларен?
30.05.2003 Макларен после первой квалификации
30.05.2003 Дэвид Култхард никого не хочет пускать в свой отель «Коламбус»
30.05.2003 У Флавио Бриаторе новая подружка
29.05.2003 Результаты первой квалификации перед ГП Монако
29.05.2003 «МР4-18 – ничего особенно», - фыркнул Шумахер
29.05.2003 Дэвид на пресс-конференции накануне ГП Монако
29.05.2003 Мишлен накануне ГП Монако
29.05.2003 По итогам ГП Монако Михаэль Шумахер рассчитывает обойти Кими Райкконена в Кубке Чемпионов
29.05.2003 Бывший главный моторист «Рено» Жан-Жак Хиз 3 июня приступает к работе в Феррари
28.05.2003 Квалификация в Монако пройдет под дождем
28.05.2003 Рубенс никогда не будет чемпионом
28.05.2003 Инженеры Феррари пытаются продать секретную информацию о F2002!
28.05.2003 К сезону’04 команда Рено планирует создать совершенно новый «обычный» двигатель V10
28.05.2003 Другая сторона Шуми
28.05.2003 Кими в ожидании дебюта MP4-18
27.05.2003 Фернандо Алонсо завел отношения с испанским правительством
27.05.2003 Райкконен планирует доказать, что Шуми не великий
27.05.2003 Ральф Шумахер отрицает слухи об уходе из Вилльямс
27.05.2003 Ральф Шумахер уверен, что FW25 сможет выступить в Монако достойно
27.05.2003 Ньюи раскрывает секреты МР4-18
27.05.2003 Когда же Дэвид Култхард ответит на критику?
26.05.2003 Физикелла собирается в Вилльямс или Макларен
26.05.2003 Ральф собирается в Макларен?
26.05.2003 Кими Райкконен : Ральф Шумахер – 1:1
26.05.2003 Култхарда ненавязчиво предупредили
26.05.2003 МР4-18: ГП Европы или ГП Великобритании?
26.05.2003 Новый Макларен МР4-18 блеснул в пятницу
23.05.2003 Руководство Макларен – это большие дети
23.05.2003 Кто сильнее, Кими или Ральф?
23.05.2003 Сегодня у МР4-18 проблем нет
23.05.2003 Култхард и Монтойя лидируют во Франции
23.05.2003 Второй день тестов МР4-18 не принес хороших результатов
23.05.2003 Джордан и Заубер прицениваются к двигателю Мерседес
23.05.2003 Ральф Шумахер: «Дайте Вильямсу два месяца»
23.05.2003 У Минарди новый титульный спонсор и новая «одежда»
23.05.2003 Бриаторе не хочется отпускать Майка Гаскойна в Тойоту
22.05.2003 С новым Макларен МР4-18 случилась первая неприятность
22.05.2003 Продолжается второй день тестов МР4-18
22.05.2003 Основное внимание команды Макларен пока еще сфокусировано на МР4-17D
22.05.2003 Педро де ла Роса: Монтойя - звезда ГП Австрии
22.05.2003 DC не торопится сесть за руль MP4-18
22.05.2003 GPWC обещает платить командам в четыре раза больше!
22.05.2003 Надежды на Гран-при России рассеиваются?
22.05.2003 Марио Тейссен: главная цель БМВ - новый контракт
22.05.2003 Баррикелло: ГП Монако будет самым сложным
22.05.2003 Мартин Уитмарш: «Мы с нетерпением ждем первой гонки МР4-18»
21.05.2003 Результаты тестов в Поль-рикар
21.05.2003 Алекс рассказывает о своих первых впечатлениях о МР 4-18
21.05.2003 Новая машина команды Макларен MP4-18 завершила свой первый круг!
21.05.2003 Деннис: DC, пора улучшать результаты!
21.05.2003 Рон Деннис не думает, что в пожаре на ГП Австрии виноваты заправочные машины
21.05.2003 Первые официальные фотографии нового Макларен МР4-18
21.05.2003 Команда Феррари надеется, что дебют Макларен МР4-18 в Канаде не состоится
21.05.2003 TEAM McLAREN MERCEDES MP4-18 НАЧИНАЕТ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
20.05.2003 Команды Ф1 против увеличения числа Гран-при
20.05.2003 Эдди Ирвайн продолжает давать Ягуару бесплатные советы
20.05.2003 Новый Макларен - суперсовременная машина
20.05.2003 Надежды DC на победу в Чемпионате пока не оправдываются…
20.05.2003 МР4/18 имеет двойную коробку передач
20.05.2003 Марио Иллиен не переходит в Рено
19.05.2003 Кими пожаловался на проблемы с двигателем во время ГП Австрии
18.05.2003 Результаты ГП Австрии
18.05.2003 Результаты квалификации в Австрии
16.05.2003 Пилоты Формулы-1 рассказали о своем опыте превышения скорости
16.05.2003 Результаты первой квалификации
16.05.2003 Дэвид лидирует в первой практике
16.05.2003 Монтойя нацелен на победу в Монако
16.05.2003 Михаэль Шумахер ждет от Макларен серьезной борьбы на ГП Австрии
16.05.2003 Счастливая австрийская трасса для West McLaren
15.05.2003 14-го мая Берни Экклстоун официально заявил, что ГП Австрии вернется
15.05.2003 Фернандо Алонсо: "плакса и врун"
15.05.2003 Прогноз погоды в Австрии на ближайший уикенд
15.05.2003 Монтеземоло: 1 января - последний срок
15.05.2003 'Austria-Gate' не повторится
14.05.2003 Алонсо проехал по Мадриду на болиде Формулы-1!
14.05.2003 Феррари предлагает Шумахеру пожизненный контракт
14.05.2003 Марк Веббер: «Пиццония свалил на нас свои проблемы»
14.05.2003 Мишлен перед ГП Австрии
14.05.2003 Рено надеется удержать Алонсо в команде до 2007 года
13.05.2003 “Iceman” Райкконен на Чемпионате мира по хоккею с шайбой
13.05.2003 Авария Монтойи заинтересовала ФИА
13.05.2003 Михаэль Шумахер исключает Рено из списка соперников
12.05.2003 У гонщика Хуана Пабло Монтойи отобрали водительские права
12.05.2003 Тесты нового Макларен МР4-18 начнутся через 9 дней!
08.05.2003 Экклстоун: «Алонсо будет Чемпионом мира»
08.05.2003 Футбол отходит на второй план
08.05.2003 Педро предупреждал
08.05.2003 Шуми рад кошмару команды Макларен
08.05.2003 DC в центре игры «найди крайнего»
07.05.2003 Феррари в беспокойстве по поводу приближающегося дебюта МР4-18
07.05.2003 Компания TAG Heur вручила Кими Райкконену новые часы
07.05.2003 Дэвид Култхард и Алекс Вурц начинают тесты на Поль-Рикаре
07.05.2003 BMW остается в "Больших призах"
07.05.2003 Главный строитель моторов "Рено" ушел в отставку
07.05.2003 Феррари готовят серию тестов
06.05.2003 Макларен вернется. И гораздо более сильным.
06.05.2003 Феррари видит в Макларен основного соперника
05.05.2003 Результаты первых трех Гран-при могут быть пересмотрены?
05.05.2003 Алекс Вурц остается в кадре?
05.05.2003 Антонио Пиццония остается в Ягуаре, несмотря на проваленный ГП Испании?
04.05.2003 Результаты ГП Испании
04.05.2003 Деннис: А говорили, что она быстрее…
04.05.2003 Райкконен будет стартовать с последнего места
03.05.2003 Результаты квалификации
03.05.2003 Intertechnique защищает свои заправочные системы
02.05.2003 Вурц отклоняет предложение Ягуара?
01.05.2003 Результаты трех первых ГП могут быть аннулированы
01.05.2003 Физикелла хочет в топ-команду
01.05.2003 Новая Феррари поможет Кулхарду
01.05.2003 МакЛарен и Вильямс проиграли судебную тяжбу





peклaмa



- // -






20 апреля - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1