Вопрос: Кими, ты сделал все, что мог. Твой болид, особенно по сравнению с Дэвидом, к концу гонки, казалось, был гораздо медленнее.
Кими: Нет. На протяжении всего уик-энда мы работали над настройками, но правильные так и не подобрали. Первый комплект шин был в значительной степени хорошим, но со вторым - возникли проблемы. Я постоянно испытывал то недостаточную, то избыточную управляемость - это было весьма тяжело. Я ехал настолько быстро, насколько мне позволял болид, но всё же не достаточно быстро.
Вопрос: В начале гонки ты находился позади Кристиано да Матты. Действительно ли ты был намного быстрее его?
Кими: Думаю, да - примерно на секунду, но Тойота была очень быстрой на прямых, а у меня не хватало скорости для обгона на выходе из последней шиканы. Я постоянно подбирался очень близко к Кристиано, но недостаточно для того, чтобы попытаться догнать и атаковать его в первом повороте, из-за чего я потерял довольно много времени. Но таковы гонки - в следующий раз мы пробуем решить подобную проблему.
Вопрос: Второе место в Чемпионате - это не то, к чему ты стремился. Что ты чувствуешь по окончании сезона?
Кими: Я думаю, что сезон был очень хорошим как для команды, так и для меня лично. Действительно, в начале мы ожидали от сезона большего, но я думаю, что все мы проделали очень хорошую работу. Мы были весьма быстры, и болид был намного лучше и надежнее чем прошлогодний. Огромное спасибо команде - все очень напряженно работали в течение Чемпионата; отдельное спасибо Дэвиду. В текущем году мы проделали хорошую работу, но нам не хватало скорости, поэтому я надеюсь, что к следующему сезону мы сможем решить подобную проблему. Я думаю, что если мы проведем такую же подготовительную работу, как перед началом сезона’2003, то наш шанс на победу в каждой гонке и, соответственно, в Первенстве возрастет.
Вопрос: Дэвид, рад видеть тебя. Твой болид сегодня был гораздо быстрее, чем у Кими?
Дэвид: Да, я думаю, что второй комплект резины был проблемным для нас обоих, и я могу представить себе, что творилось с болидом Кими. Так что, нам предстоит понять, из-за чего именно возникла проблема. Но я был на тактике трех пит-стопов, и первый и третий комплект покрышек позволили мне наращивать темп. К тому же, в значительной степени я находился на пустой трассе, поэтому не имел никаких проблем с трафиком.
Вопрос: Ты несколько раз оказывался позади Кими, а также позади Ярно Трулли и Дженсона Баттона. Я думаю, что это была весьма насыщенная гонка для тебя.
Дэвид: Да, но в действительности прошедший Гран-при для меня лично ничего не решал, так что передо мной стояла задача поиграть со стратегией и попробовать ехать настолько быстро, насколько это возможно.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.