Q: Дэвид, ты очень рано заехал на пит-стоп для замены шин. Можешь рассказать о своей стратегии пит-стопов?
DC: Ну, уже на прогревочном круге я почувствовал, что трасса слишком мокрая, чтобы стартовать на сликах, но в отличие уорм-ап было ясно, что она скоро высохнет, поэтому я проинформировал команду, что заеду на ранний пит-стоп. Конечно, если бы не машина безопасности, мы бы попали в очень затруднительное положение. Но гонка так сложилась, что наша стратегия оказалась удачной.
Q: Квалификация сложилась для тебя непросто, но ты выиграл гонку, это отличный результат для West McLaren Mercedes. Как вел себя твой болид в этот уик-энд?
DC: Несмотря на результаты квалификации, мы верили, что сможем выступить наравне с Williams, если не с Ferrari. Мы очень рассчитываем на новый болид, который появится на пятой или шестой гонке чемпионата, что он поможет нам сократить отставание от Ferrari. Возможно, в Малайзии мы получим преимущество за счет шин Michelin.
Q: Кими, ты решил поменять шины еще раньше? Почему?
KR: Во время уорм-ап мы не были уверены, что будет достаточно сухо для обычных шин, но когда мы вышли на старт, мы с командой решили поменять шины и дозаправиться, чтобы потом сделать только один пит-стоп. Это было правильное решение, но, к сожалению, мне не помогло. Я получил штраф за превышение скорости на пит-лэйн и сразу потерял несколько мест.
Q: Но у тебя было великолепное сражение с Михаэлем. Этот инцидент в конце прямой: вы шли бок о бок, и он вылетел на траву.
KR: Да, думаю, первый поворот слишком узкий для двух болидов, поэтому кто-то должен был сдаться, на этот раз v он. Было интересно побороться с ним, возможно, его машина был немного быстрее, но ненамного.
Q: В тот момент ты уже знал, что будешь наказан за превышение скорости?
KR: Нет, мне сообщили об этом позже. Пит-стоп прошел как обычно, и я даже не заметил, что превысил скорость. Зато другие обратили внимание...
Q: Михаэль чисто боролся?
KR: Да. На второй части круга было намного легче удерживать его позади. Зато ему хорошо удавалось пройти последний поворот, поэтому у меня были трудности в первом повороте.
Q: Дэвид, столько изменений, много неизвестных. Уже можно сделать выводы и прогнозы на сезон?
DC: Команда просто радуется первому и третьему месту. Обстоятельства дали нам возможность сделать этот день особенным, так что мы можем быть довольны. Но еще многое предстоит сделать, чтобы начать конкурировать с Ferrari. Мы думаем, как нужно действовать по новым правилам, чтобы в следующий раз показать хороший результат в квалификации.
Q: Это лучшее начало чемпионата, правда?
DC: По сравнению с субботой, это великолепный результат, и я счастлив за команду, особенно если принять во внимание, что мы уступали Ferrari в скорости. Но нам здорово повезло, наша стратегия сработала.
Q: Ты давно не стартовал с одиннадцатого места...
DC: Мне практически не приходилось обгонять на трассе. Ехать в середине пелетона непросто. Я было не прав, что выехал на старт в дождевых шинах. Невозможно было предугадать, что пейс-кар появится на трассе дважды v в Формуле-1 это редкость. Нам удалось это использовать, другим v нет. Мне было трудно в квалификации, и не хотелось, чтобы такое повторилось в гонке.
Q: У тебя была стратегия одного пит-стопа?
DC: Я два раза заезжал в боксы и оба раза заправлялся.
Q: И никаких проблем не было?
DC: Трудно жаловаться, если выиграл гонку. Никогда не бывает слишком легко, но я счастлив, что удалось набрать десять очков.
Q: Кими, ты расстроен?
KR: Да. Я двадцать кругов лидировал на трассе, но допустил ошибку на пит-лэйн. Я не понял, почему получилось превышение скорости, ведь я нажал на лимитатор. Но теперь это уже не важно.
Q: Но ведь это третье место после 15-го на старте?
KR: На самом деле, я стартовал с пит-лэйн и потом пробирался наверх.
Q: Каково было на первых кругах?
KR: Неплохо! В пятом, шестом поворотах было скользко и сумрачно, но вся остальная часть трека была в хорошем состоянии.
Q: Михаэль давил на тебя?
KR: Немного.
Q: Немного?
KR: Не слишком сильно. Он ни разу не обогнал меня. Хотя я не выиграл, но победила наша команда, и это уже хорошо.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.