Незаметно как год пролетел, да? Помните, Вилли Вебер всем твердил, что в марте 2006 года я поведаю о том, что будет дальше с моей карьерой? И вот, наконец, в апреле-2006 я придумал отличный ответ: все вопросы Сабине, моему пресс-секретарю! ХА!
Меня терзают смутные сомнения, что эту «чудесную» машинку Феррари 248F1 с ее чуть-более-гибкими-чем-положено-крыльями и вибрацией в двигателе конструировал вовсе не Рори Бирн. Только никому ни слова, особенно Россу и Жану! Они и так изо всех сил пытаются подлатать машину… Да и пришлось решать проблему второго пилота. Масса слишком молод и не понимает фирменных намеков: если Жан говорит ему по радио, что надо беречь топливо (читай - пропустить Шуми), этот балбес гонит все сильнее и сильнее!
Филипку надо быть поаккуратнее - ведь он же расколотил машину вдребезги дважды за уик-энд в Австралии! Я тоже один раз повредил болид, но это не моя вина – все дело в известных недоделках на трассе (не путать с Кристианом Клиеном, недоделком по жизни). После гонки австралийцы отказались устранить неровность. «Шуми, - сказали они, - Сато и Иде могут объехать ее, а ты нет?» «Конечно, - ответил я, - у них же есть полчаса, чтобы разглядеть ее и принять решение!». Отличная шутка! Хи-хи-хи-ха!
Было забавно узнать из журнального чтива, что Мосли считает Бриаторе образцом босса команды. Образцом босса команды Ф-1 следовало бы признать Жана, хотя бы потому, что он не ведет себя как истеричная алкоголичка субботним вечером. Флав, конечно, мастак на всякие деловые штуки, но его истерики - это кромешный ужас.
Странно, что Тойота выперла Гаскойна. Говорят, он каждый день летал из дома на работу в Германию на самолете, что, безусловно, плохо и для его семьи, и для экологии. Но вы только представьте, сколько люфтганзовских бонусов он накопил за свои ежедневные перелеты? Мой глупый братишка Ральфи говорит, что Майк хотел перенести часть производства из Кельна в Англию. Балбесы эти японцы - технических директоров не так уж и много. А теперь, верно, Гаскойн слиняет в Макларен.
А теперь все быстро принялись ждать Имолы! Я собираюсь побить рекорд Сенны по поул-позициям. До встречи, мои сладенькие!
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.